Профили контактов

Используйте эту подпрограмму для управления запросами с административной информацией о мерах, принимаемых отделами компании с привлечением колл-центра, на основании данных о транзакциях, найденных в файлах, с которыми работает данный модуль.

Этот запрос предназначен для оказания помощи и управления мерами, принимаемыми при проведении кампаний, сборов и предоставлении услуг.

Можно просматривать всю информацию, связанную с контактом и объектами.

Совет: Для определения местоположения контакта можно использовать Поиск в меню, который позволяет выполнять поиск по порядку кодов, имени ИНН, телефонным номерами т. д.

Процедуры

Чтобы создать запрос профиля клиента:

  1. При переходе к запросу Профиль клиентаотображаются все зарегистрированные контакты.

  2. Наведите курсор на нужный контакт и нажмите Запрос. Откроется экран Контакты и Связь с объектамис объектами, связанными с контактом, типом объекта (клиент, возможные клиенты, потенциальные клиенты, поставщики и т. д.) и его регистрационными данными (имя, адрес, телефонный номер и т. д.).

  3. Наведите курсор на нужный объект и выберите запрашиваемый период в правой части экрана.

  4. Введите запрос за последние: 15 дней, 30 дней, 45 дней. В поле От укажите дату для запроса.

  5. Если тип выбранного объекта – Клиент, нажмите Финансовые параметры, чтобы задать параметры, связанные с запросом Финансовое положение клиента. Введите данные параметра в соответствии с инструкциями справки для поля.

  6. Чтобы задать стиль каждой диаграммы, отображаемой в запросе, нажмите Параметры колл-центра. Отображаемые диаграммы:

    • Профиль клиента;

    • Телемаркетинг;

    • Сценарий кампании;

    • Телепродажи;

    • Телесбор;

    • Финансовый анализ;

    • Маркетинг;

    • Управление услугами;

    • Стили диаграмм;

  7. Нажмите ОК для подтверждения запроса. При его подтверждении откроется профиль клиента со всеми зарегистрированными операциями колл-центра. Этот запрос открывается через диаграмму Профиль клиента, которая классифицирует звонки как:

    • Операции (общее количество звонков, зарегистрированных вколл-центре);

    • Телемаркетинг;

    • Телепродажи;

    • Телесбор;

    • Закрыто;

    • Ожидающие.

  8. Данные, рассчитанные для выписок, основаны только на ранее выбранном контакте и объекте.

    • Для телепродаж учитываются только заказы с выпущенными счетами-фактурами.

    • Для расчета закрытого телесбора учитывается дата возврата контакту, если ничего не введено.

  9. Откройте запрос Профиль клиента для проверки его деталей. Этот запрос делится на следующие группы.

  10. Выберите, что нужно для запроса.

  11. Чтобы выйти из запроса профиля данного контакта, нажмите Отмена. В области Папка предлагается список запросов профилей клиентов для ускорения поиска информации в вашем запросе.