Отделы
В данном справочнике добавляются, корректируются и просматриваются записи об отделах компании. Отдел – это функциональная единица организации.
Пример:
Отдел | Описание |
001 | Финансовый отдел |
002 | Отдел закупок |
003 | Отдел кадров |
004 | Программисты |
005 | Отдел продаж |
Cправочник Отделы является общим для всех модулей управления персоналом вне зависимости от использовании модуля Организационная структура (SIGAORG) (см. параметр MV_ORGCFG) и позволяет организовать ведение отделов организации.
Для каждого отдела могут быть назначены МВЗ, вид деятельности, и при формировании перечня отделов в модуле Организационная структура (SIGAORG), — регион (ORGA010), для структурирования шкал зарплатных ставок (CSAA070).
Структура связей МВЗ и отделов системой не регламентирована — указание МВЗ на уровне отдела не является обязательным, но вы можете указывать для каждого департамента как собственное МВЗ, так и приписать нескольким отделам одно МВЗ. Этот код центра затрат будет использоваться при создании карточки нового сотрудника для ограничения выборки доступных для приема сотрудников отделов.
Если необходимо организовать ведение отделов в иерархическом виде, то указывается вышестоящий филиал, ответственный сотрудник вышестоящего филиала и отдел, которому будет подчинен данный. Указание вышестоящих филиала и ответственного сотрудника при создании иерархии отделов обязательно — они необходимы в процессах документооборота и утверждения операций между отделами компании, в частности при использовании HR-портала (поле AI8_APRVLV). Поэтому при первоначальной настройке системы справочник отделов вносится в неиерархическом виде, затем заполняется справочник сотрудников. После этого необходимо вернуться в процедуру редактирования записей отделов и указать иерархические связи между ними с указанием вышестоящего филиала, отдела и ответственных сотрудников.
В дальнейшем, при использовании модуля Организационная структура (SIGAORG), можно управлять иерархией отделов с помощью справочника Представления оргструктуры компании.