Навыки

Процедура позволяет регистрировать професиональные навыки, которыми должны обладать сотрудники организации.

В терминологии системы следует отличать профессиональный навык от компетенции сотрудника. Навык лишь позволяет сотруднику научиться компетентно выполнять свои обязанности и решать поставленные работодателем задачи, или, иными словами, обрести определенный уровень компетенции применительно к решению конкретных задач организации. Поэтому, обладание навыком отнюдь не означает автоматического обретения должной компетенции, а лишь показывает потенциал в ее достижении. Например, навыками могут являться владение иностранным языком и умение вести переговоры, а компетенцией — умение вести переговоры на иностранном языке по продвижению продукции компании.

При создании записи справочника навыков, каждому навыку присваивается описание и указываются критерии оценки: оценка степени владения навыком и уровень важности данного навыка для организации.