Рабочая зона

Рабочая зона CRM концентрирует всю информацию, относящуюся к рабочей программе, таким образом устраняя необходимость в навигации по многочисленным экранам системы. Учитывает данные от канала продаж, заявленные и достигнутые цели и возможности продаж по вероятности успеха. Предлагает также ярлык для списка возможностей и календаря действий.

Рабочая зона действует как инструмент бизнес-аналитики, предоставляя информацию разными способами, позволяя торговому представителю оценивать результаты своей работы и предлагая быстрый, срочный и интуитивно понятный доступ. На основании анализа графических данных торговый представитель может принимать важные бизнес-решения и обдумывать результаты своей работы путем просмотра продаж и отслеживания целей.

Простой сбор всей информации на одном экране обеспечивает повышение производительности торгового представителя, так как он может сосредоточить усилия на продажах и отношениях с клиентами, а не на вводе данных в системе.

Структура рабочей зоны

Рабочая зона делится на пять блоков: заголовок, меню программы, графический виджет, табличный виджет и виджет календаря.

  • Заголовок. Его работа определяется системой по умолчанию. Отображает название с именем среды, общее количество сообщений пользователя, имя пользователя, под которым он в данный момент вошел в систему, пункт настройки и опцию Выход.

  • Меню программы (контекстное меню) – элемент системы, отображаемый справа по вертикали. Это особый контекст программы, в котором находится пользователь. Отображаются следующие опции:
    • Действия

      + Создать действие

      Мои открытые действия

      Мои ожидающие действия

      Мои завершенные действия

    • Учетные записи

      + Создать потенциального клиента

      + Создать клиента

      Мои учетные записи

      Совместно используемые учетные записи

    • Контакты

      + Создать контакт

      Активные контакты

    • Продажи

      + Создать возможность

      Мои возможности

      Мои общие возможности

      + Создать конкурента

      Конкуренты

      + Создать аннотацию

      Мои аннотации

      Мои цели

      Мои заказы

    • Маркетинг

      + Создать маркетинговый список

      Мои маркетинговые списки

      + Создать быструю кампанию

      Мои быстрые кампании

      + Создать кампанию

      Мои кампании

      + Создать отклик от кампании

    • Запросы

      Профиль учетной записи

      Управленческий анализ учетной записи

      Канал продаж

      Прогноз продаж

    • Отчеты

      Расходы на визит

      Цели

      Возможность по процессам продаж

  • Графический виджет. Отображает данные в визуальном режиме. На панели предлагается три графических виджета:
    • Открытые возможности. Отображает секторную диаграмму, которая представляет открытые возможности торгового представителя по вероятности успеха.

      Вид диаграммы по умолчанию – Открытые возможности, но система отображает другие опции, а именно: Общие возможности, Мои открытые возможности, Мои общие возможности иВсе возможности.

      Серия диаграммы представляет собой сумму расчетного дохода по вероятности успеха.

      В подсказках приводится сумма расчетного дохода по вероятности успеха и суммарные возможности по каждой вероятности.

    • Цели. Отображает линейную диаграмму с информацией о заявленной и реализованной сумме цели продаж.

      Вид диаграммы по умолчанию – Отслеживание целей за этот год, но система отображает другие опции, а именно: За этот месяц (понедельно), За этот год (помесячно).

      Серия диаграммы, представляющая собой реализованную сумму, отображает сумму закрытого дохода, то есть сумму заказов с выставленными счетами-фактурами за квартал.

      Серия диаграммы, представляющая собой заявленную сумму, отображает сумму целевой стоимости, заявленную за квартал.

    • Канал продаж. Отображает диаграмму конвейерного типа с информацией о сумме расчетного дохода по этапам процесса продаж.

      Вид диаграммы по умолчанию – Открытые возможности, но система отображает другие опции, а именно: Общие возможности, Мои открытые возможности, Мои общие возможности и Все возможности.

      Серия диаграммы представляет собой сумму расчетного дохода по этапам процесса продаж.

      В подсказках приводится сумма расчетного дохода по этапам процесса продаж и суммарные возможности по каждому этапу.

  • Табличный виджет. Отображает данные в виде таблицы.

    Отображает на панели таблицу возможностей. Вид по умолчанию диаграммы на панели – Возможности, но система отображает другие опции, а именно: Мои открытые возможности, Закрытие этого месяца, Закрытие следующего месяца, Возможности, открытые на этой неделе, Возможности, открытые на прошлой неделе, Выполненные возможности, Упущенные возможности и Все возможности.

  • Виджет календаря. Отображает событие и данные назначения, отформатированные в виде графика (дата/время). Зона отображает назначение пользователя на каждый день.

Процедуры

Чтобы настроить рабочую зону:

  1. Перейдите в раздел Обновления \ Рабочая зона. Откроется экран, разделенный на пять блоков: виды и диаграммы открытых возможностей, виды и диаграммы активных заказов, список открытых возможностей, календарь действий и канал продаж.

  2. Выберите Настроить. Откроется мастер конфигурирования. Прочитайте инструкции и нажмите Далее.

  3. Выберите макет, лучше всего соответствующий вашим потребностям, и назовите его.

  4. Нажмите Далее.

  5. Выберите содержание каждой строки выбранного макета. Нажмите Далее.

  6. Если хотите сохранить меню системы по умолчанию в виде отображаемого на начальном экране, выберите опцию Контекстное меню по умолчанию? и нажмите Далее. Если хотите создать индивидуально настроенное меню в соответствии со своими потребностями, перейдите к пункту 10 этой процедуры.

  7. Нажмите Готово и подтвердите сохранение настройки.

  8. При переходе к рабочей зоне она будет настраиваться, как указано.

  9. Отмените выбор флажка Контекстное меню по умолчанию? Включится опция Контекстное меню.

  10. Нажмите по ней правой кнопкой и назовите свою группировку.

  11. Нажмите правой кнопкой по созданной группировке и добавьте программы по своему выбору.

  12. Повторяйте эту процедуру нужное количество раз. Нельзя создавать более одной группы с одним и тем же именем или добавлять одну и ту же программу в разные группы.

  13. Нажмите Далее и Готово.

  14. Подтвердите сохранение настройки.

  15. При переходе к рабочей зоне она будет настраиваться, как указано.

Чтобы определить по умолчанию макет для рабочей зоны:

  1. Перейдите в раздел Обновления \ Рабочая зона.

  2. Нажмите опцию Макеты, находящуюся в контекстном меню.

  3. На экране регистрации выберите макет и нажмите Редактировать.

  4. В поле По умолчанию? укажите Да, нажмите Сохранить и закройте экран регистрации.

  5. При повторном переходе к рабочей зоне загрузится макет, заданный по умолчанию.