Введение
Назначением модуля Техническое обслуживание и ремонты является управление обслуживанием активов с помощью планирования и контроля за функциями, которые включают поддержку производственных ресурсов и активов компании. Это могут быть оборудование, инструменты, здание, транспортные средства и т. д. Также сфера охвата этого модуля может распространяться на управление материалами, контроль за инструментами, рабочую силу и управление сторонними командами.
Модуль Техническое обслуживание и ремонты предназначен для управления обслуживанием активов с помощью функций планирования, технического обслуживания и контроля. К обслуживаемым активам могут относится оборудование, инструменты, здание, транспортные средства и т.д. В рамках обслуживания активов модуль включает функции управления материалами, контроль над инструментами, управление техническим персоналом и сторонними сервисными бригадами.
Основные средства контроля
Управление активами, которые подлежат периодическому обслуживанию по счетчику, времени или производству
Управление сотрудниками, задействованными в обслуживании
Управление инструментами, задействованными в обслуживании
Управление ТМЦ, необходимыми в обслуживании
Управление услугами и задачами, определенными в обслуживании
Управление заказами на услугу в обслуживании
Управление загрузкой по обслуживанию по МВЗ, рабочему месту, сотруднику или специализации
Управление затратами на обслуживание
Управление историей обслуживания
Доступны средства расчета и планирования
Зависимости между задачами
Перекрытие задач
График обслуживания на основе календаря
Среднее ежедневное отклонение счетчика только для техобслуживания, которое контролируется для каждого счетчика или производства
Блокирование ресурсов и входных данных, использованных во время обслуживания
Контроль ресурсов и материалов, использованных в обслуживании
Контроль стоимости техобслуживания позволяет моделировать планы обслуживания
Область действия модуля
Модуль Техническое обслуживание и ремонты включает функциональность по управлению активами, перечисленным ниже.
Контроль за обслуживанием активов:
Группа компаний.
Несколько филиалов.
Многозадачность.
Многоэтапность.
Множество входных данных.
Возможность задать структуру актива.
Неограниченное число уровней структур.
Полная документация по активу.
Возможность легко находить актив — узел структуры по основному активу структуры.
Автоматическое распределение единиц запаса, инструментов, рабочей силы и третьих сторон для заказа на обслуживание на основе определения плановых затрат в заказах на обслуживание.
Возможность определить несколько видов обслуживания для каждого актива и определить все задачи, которые необходимо выполнить для каждого обслуживания.
Возможность создать общий план обслуживания для всей компании или определить объем плана с помощью параметров.
Возможность создать плановые заказы на услуги техобслуживания для активов, на основании времени, счетчика или учета производства.
При создании плана проверяются потребности в материалах и ресурсах, требуемые для обслуживания, и создается информация в журналах, содержащих проблемы. Записи журнала создаются в случае, если на дату требования недостаточно материалов или ресурсов для выполнения заказа на обслуживание, даже если актив недоступен (заблокирован PPC).
Автоматическое создание запроса на закупку недостающих материалов для обслуживаемых единиц.
Автоматическое создание заказов на производство недостающих материалов для обслуживаемых единиц.
Учет расходов на обслуживание с помощью интеграции с модулем Управление запасами.