Список сотрудников и должностей

Этот отчет создает список должностей, занятых каждым сотрудником / участником.

По каждому сотруднику в отчете представлены сведения о предыдущих (если действительно) и текущих должностях. Кроме того, отчет содержит данные о каждом сотруднике, такие как филиал, код, имя, тип (внутренний/внешний), дата приема на работу и табельный номер.

Можно задать порядок печати по идентификационному номеру формы регистрации или имени сотрудника, а также отфильтровать данные по филиалам, идентификационному номеру формы регистрации, датам начала и окончания работы на должности. Отчет может быть подробным или сводным.

Процедуры

Чтобы создать отчет «Сотрудники и Должности»:

  1. В окне настройки парамтеров отчета Список сотрудников и должностей нажмите кнопку Другие действияПараметры.

  2. В открывшемся окне настройки параметров укажите, какие данные необходимо отразить в отчете, в соответствии со справкой по полям.

  3. Проверьте информацию и нажмите кнопку ОК. Система возвратится к окну настройки параметров печати.

  4. Настройте параметры печати и нажмите кнопку Печать. Отчет будет сформирован в соответствии с заданными параметрами.

См. также