Должности

Отчет Должности (TRMR010) содержит все данные о должностях, зарегистрированных для сотрудников. В соответствии с настройкой параметров создаются следующие данные о должностях: подробное описание, образование, требуемые курсы, сумма баллов для факторов образования, обязанности, связи и требуемые навыки. В отчете указывается отдел и функциональная группа выбранной должности.

Процедуры

Чтобы сфрмировать отчет:

  1. Запустите отчет с помощью кода процедуры или из меню. В открывшеся окне настройки параметров отображения отчета нажмите кнопку Другие действияПараметры.

  2. В открывшемся окне настройки параметров укажите, какие данные необходимо отразить в отчете.

  3. Проверьте информацию и нажмите кнопку ОК. Система возвратится к окну настройки параметров печати.

  4. Настройте параметры печати и нажмите кнопку Печать. Отчет будет сформирован в соответствии с заданными параметрами.

См. также: