Позиция Клиента
Обеспечивает административное управление анализом статуса клиента в отношении финансовых транзакций и транзакций продаж, выполненных в определенный период времени. Данные отображаются с подробностями на основании данных клиентов и транзакций модулей Управление продажами (заказ на продажу и выдача счета-фактуры вывоза) Управление финансами (отложенные счета, списанные счета и т. д.) и Колл-центр (Telecollection).
На главном экране отображается следующая информация (в долларах):
- Срок кредитного лимита клиента
- Кредитный лимит
- Текущий баланс
- Баланс второстепенного кредитного лимита
- Самая крупная покупка
- Наивысший баланс
- Первая и последняя покупка
- Наибольшая задержка платежей
- Среднее время задержки
- Уровень риска
- Возвращенные чеки (количество возвращенных чеков и дата последнего возврата)
- Опротестованные счета (количество опротестованных счетов и дата последнего протеста)
Кроме того, также отображаются статус клиента относительно списанных счетов и отложенных счетов, заказы на продажу, выставление счета-фактуры, ссылки и история сбора.
- Если установить для параметра
Выбрать филиалы?
значениеДа
, то можно будет выбрать филиал, по которому будет отражена информация.
Запрос определенного статуса клиента:
- В процедуре
Позиция Клиента
(FINC010) выберите нужного клиента, а затем щелкнитеЗапрос
. - Заполните параметры и подтвердите их.
В правой части экрана имеются следующие опции:
Рассм. счета Позволяет запрашивать ожидающие счета клиента и частично списанные счета. Дополнительную информацию см. в разделе Опции. Пров. счета
Отображает счета, полученные от клиентов, или остаточную сумму в случае частичного списания. Дополнительную информацию см. в разделе Опции. Заявки Отображает заказы на продажу для клиента. Дополнительную информацию см. в разделе Опции. Выст. сч.
Позволяет запрашивать статус клиента относительно выставления накладных. Дополнительную информацию см. в разделе Опции. Ссылки
Отображает ссылки клиента в соответствии с данными, введенными в реестре клиентов. История сбора Позволяет запрашивать историю сбора данных клиента. Этот запрос полезен для компаний, которые ведут переговоры с клиентами, указанными в опции Telecollection в модуле Колл-центр, что позволяет запрашивать события, связанные со счетами/клиентами.
Примечание. Раздел
История контактов
заполняется модулем Колл-центр.- Для завершения запроса нажмите
Выход
.