Позиция Клиента

Обеспечивает административное управление анализом статуса клиента в отношении финансовых транзакций и транзакций продаж, выполненных в определенный период времени. Данные отображаются с подробностями на основании данных клиентов и транзакций модулей Управление продажами (заказ на продажу и выдача счета-фактуры вывоза) Управление финансами (отложенные счета, списанные счета и т. д.) и Колл-центр (Telecollection).

На главном экране отображается следующая информация (в долларах):

  • Срок кредитного лимита клиента
  • Кредитный лимит
  • Текущий баланс
  • Баланс второстепенного кредитного лимита
  • Самая крупная покупка
  • Наивысший баланс
  • Первая и последняя покупка
  • Наибольшая задержка платежей
  • Среднее время задержки
  • Уровень риска
  • Возвращенные чеки (количество возвращенных чеков и дата последнего возврата)
  • Опротестованные счета (количество опротестованных счетов и дата последнего протеста)

Кроме того, также отображаются статус клиента относительно списанных счетов и отложенных счетов, заказы на продажу, выставление счета-фактуры, ссылки и история сбора.

Совет:
  • Если установить для параметра Выбрать филиалы? значение Да, то можно будет выбрать филиал, по которому будет отражена информация.

Запрос определенного статуса клиента:

  1. В процедуре Позиция Клиента (FINC010) выберите нужного клиента, а затем щелкните Запрос.
  2. Заполните параметры и подтвердите их.
  3. В правой части экрана имеются следующие опции:

    Рассм. счета Позволяет запрашивать ожидающие счета клиента и частично списанные счета. Дополнительную информацию см. в разделе Опции.

    Пров. счета

    Отображает счета, полученные от клиентов, или остаточную сумму в случае частичного списания. Дополнительную информацию см. в разделе Опции.
    Заявки Отображает заказы на продажу для клиента. Дополнительную информацию см. в разделе Опции.

    Выст. сч.

    Позволяет запрашивать статус клиента относительно выставления накладных. Дополнительную информацию см. в разделе Опции.

    Ссылки

    Отображает ссылки клиента в соответствии с данными, введенными в реестре клиентов.
    История сбора

    Позволяет запрашивать историю сбора данных клиента. Этот запрос полезен для компаний, которые ведут переговоры с клиентами, указанными в опции Telecollection в модуле Колл-центр, что позволяет запрашивать события, связанные со счетами/клиентами.

    Примечание. Раздел История контактов заполняется модулем Колл-центр.

  4. Для завершения запроса нажмите Выход.