Действия
Интерфейс реестра действий позволяет создавать и связывать действия с другими объектами модуля, а не только с объектами потенциальных клиентов. Доступ возможен как через меню Действия, так и через просмотр истории в соответствии с выбранным объектом.
Интерфейс позволяет создавать действия для Outlook® или из Outlook® в Protheus® через интеграцию Exchange.
Данный реестр действий CRM предназначен для поддержки реализации ежедневных задач для отслеживания клиентов и продаж. Зарегистрированные действия можно классифицировать как задачи, обязательства или электронную почту.
Каждый раз при регистрации нового действия оно автоматически синхронизируется с Exchange. Любое изменение, внесенное в Microsoft Outlook®, а также в Microsiga «Ма-3» CRM®, дублируется посредством синхронизации. Статус синхронизации можно запросить в меню.
После создания вами действия можно его редактировать при условии, что вы укажете его текущий статус. Если оно отменено или завершено, оно отображается в виде отключенной записи.
Задачи
Используйте задачи для регистрации ежедневных действий и последующего контроля учетных записей, продаж, маркетинговых акций, регистрации вызовов и т. д.
Обязательства
Обязательства используются для регистрации графиков совещаний, презентаций, визитов к клиентам и т. д. При синхронизации с Outlook® зарегистрированные обязательства содержат календарь.
Эл. почта
Используйте тип действия «эл. почта», чтобы зарегистрировать все сообщения электронной почты, отправленные пользователями CRM. Они содержат информацию об отправителе, адресате, теме, сообщении, объекте, связанном с электронной почтой, и вложениях при их наличии.
Процедуры
Для использования этой функции необходима интеграция с Exchange, реестр задач в Outlook, реестр назначений в Outlook и реестр пользователей CRM. Настройте параметры Exchange.
-
MV_EXGAUT
= 1
-
MV_EWS2010/ MV_EWS2007 – укажите URL сервера Exchange.
-
MV_VEREXCH – укажите используемую вами версию Exchange.
Чтобы настроить интеграцию с Exchange:
-
В окне Среда > Прокси-сервер эл. почты > Настройка введите параметры, необходимые для отправки отчетов, и нажмите
Далее
. -
Укажите конфигурации электронной почты и прокси-сервера и нажмите
Далее
. -
Введите информацию о конфигурации прокси-сервера и нажмите
Готово
для выполнения интеграции с Exchange. -
В окне Реестр пользователей CRMзаполните все поля папки Интеграция Exchange в соответствии с инструкциями справки для поля.
Чтобы добавить действие:
-
В окне Обновления > Продажи > Действия > Действия нажмите
Добавить
. -
Выберите опцию
Задача
,Назначение
илиЭл. почта
. -
Далее откроются поля, которые необходимо заполнить.
-
Ожидайте синхронизации с Exchange. Для проверки успешного выполнения синхронизации проверьте панель с данными от последней синхронизации.
-
Войдите в Outlook и проверьте, появились ли зарегистрированные действия в списке задач и в календаре.
-
В опции
Редактировать
можно ввести изменения в запись, выбранную в сетке. -
Если нужно удалить зарегистрированные действия, нажмите опцию
Удалить
. -
Если действия зарегистрированы в Outlook, синхронизация происходит автоматически и они становятся видимыми в «Ма-3».
Чтобы просмотреть записи о выписке и возврате в «Ма-3»:
-
Для подтверждения интеграции информации с «Ма-3» в CRM перейдите Обновления > Продажи > Действия.
-
Нажмите
Редактировать
. -
В окне Другие функции выберите опцию Выписка >\ Возврат. Для каждого составления графика существует две строки: одна типа выписки, а другая типа возврата.
-
В окне Другие функции выберите опцию
Карта
. Откроется браузер, который загружает местоположение записи в картах Google.
Смартклиент
, опция BrowserEnabled=1
должна быть активна в пункте
[config]
.