Действия

Интерфейс реестра действий позволяет создавать и связывать действия с другими объектами модуля, а не только с объектами потенциальных клиентов. Доступ возможен как через меню Действия, так и через просмотр истории в соответствии с выбранным объектом.

Интерфейс позволяет создавать действия для Outlook® или из Outlook® в Protheus® через интеграцию Exchange.

Данный реестр действий CRM предназначен для поддержки реализации ежедневных задач для отслеживания клиентов и продаж. Зарегистрированные действия можно классифицировать как задачи, обязательства или электронную почту.

Каждый раз при регистрации нового действия оно автоматически синхронизируется с Exchange. Любое изменение, внесенное в Microsoft Outlook®, а также в Microsiga «Ма-3» CRM®, дублируется посредством синхронизации. Статус синхронизации можно запросить в меню.

После создания вами действия можно его редактировать при условии, что вы укажете его текущий статус. Если оно отменено или завершено, оно отображается в виде отключенной записи.

Задачи

Используйте задачи для регистрации ежедневных действий и последующего контроля учетных записей, продаж, маркетинговых акций, регистрации вызовов и т. д.

Обязательства

Обязательства используются для регистрации графиков совещаний, презентаций, визитов к клиентам и т. д. При синхронизации с Outlook® зарегистрированные обязательства содержат календарь.

Эл. почта

Используйте тип действия «эл. почта», чтобы зарегистрировать все сообщения электронной почты, отправленные пользователями CRM. Они содержат информацию об отправителе, адресате, теме, сообщении, объекте, связанном с электронной почтой, и вложениях при их наличии.

Процедуры

Для использования этой функции необходима интеграция с Exchange, реестр задач в Outlook, реестр назначений в Outlook и реестр пользователей CRM. Настройте параметры Exchange.

  • MV_EXGAUT = 1

  • MV_EWS2010/ MV_EWS2007 – укажите URL сервера Exchange.

  • MV_VEREXCH – укажите используемую вами версию Exchange.

Чтобы настроить интеграцию с Exchange:

  1. В окне Среда > Прокси-сервер эл. почты > Настройка введите параметры, необходимые для отправки отчетов, и нажмите Далее.

  2. Укажите конфигурации электронной почты и прокси-сервера и нажмите Далее.

  3. Введите информацию о конфигурации прокси-сервера и нажмите Готово для выполнения интеграции с Exchange.

  4. В окне Реестр пользователей CRMзаполните все поля папки Интеграция Exchange в соответствии с инструкциями справки для поля.

Чтобы добавить действие:

  1. В окне Обновления > Продажи > Действия > Действия нажмите Добавить.

  2. Выберите опцию Задача, Назначение или Эл. почта.

  3. Далее откроются поля, которые необходимо заполнить.

  4. Ожидайте синхронизации с Exchange. Для проверки успешного выполнения синхронизации проверьте панель с данными от последней синхронизации.

  5. Войдите в Outlook и проверьте, появились ли зарегистрированные действия в списке задач и в календаре.

  6. В опции Редактировать можно ввести изменения в запись, выбранную в сетке.

  7. Если нужно удалить зарегистрированные действия, нажмите опцию Удалить.

  8. Если действия зарегистрированы в Outlook, синхронизация происходит автоматически и они становятся видимыми в «Ма-3».

Чтобы просмотреть записи о выписке и возврате в «Ма-3»:

  1. Для подтверждения интеграции информации с «Ма-3» в CRM перейдите Обновления > Продажи > Действия.

  2. Нажмите Редактировать.

  3. В окне Другие функции выберите опцию Выписка >\ Возврат. Для каждого составления графика существует две строки: одна типа выписки, а другая типа возврата.

  4. В окне Другие функции выберите опцию Карта. Откроется браузер, который загружает местоположение записи в картах Google.

Важно: Чтобы эта опция работала вСмартклиент, опция BrowserEnabled=1 должна быть активна в пункте [config].