Отслеживание услуг
Позволяет отслеживать основные этапы технической поддержки, отображаемые иерархически.
Трекер услуг создает основные структуры из технического билета, заказы на услуги, ценовые предложения и проекты с учетом параметров фильтра, которые можно просматривать из этих структур в запросе трекера услуг.
Процедуры
Чтобы посмотреть запрос трекера услуг:
-
В разделе Отслеживание услуг отображаются параметры для настройки.
-
Введите их в соответствии с инструкциями справки для поля.
-
Проверьте и подтвердите данные. Появится запрос трекера услуг.
-
На данном экране эта программа предлагает некоторые опции запросов/параметризации.
Опции Цель Параметры Для проверки или редактирования ранее настроенных параметров. Откроется экран параметров для проверки/редактирования. Появится запрос в соответствии с последней настройкой. Чтобы выйти, подтвердите параметризацию. Просмотр Можно подробно просматривать выбранный запрос. Поиск Можно фильтровать запрос по объектам: технический билет, заказ на услугу, бюджет, очередь службы поддержки, операция службы поддержки, ЗУ/операция отчета, проект, заказ на продажу, ЗУ/заявки или ЗУ/распределения. -
Проверьте и подтвердите данные.