Отслеживание услуг

Позволяет отслеживать основные этапы технической поддержки, отображаемые иерархически.

Трекер услуг создает основные структуры из технического билета, заказы на услуги, ценовые предложения и проекты с учетом параметров фильтра, которые можно просматривать из этих структур в запросе трекера услуг.

Процедуры

Чтобы посмотреть запрос трекера услуг:

  1. В разделе Отслеживание услуг отображаются параметры для настройки.

  2. Введите их в соответствии с инструкциями справки для поля.

  3. Проверьте и подтвердите данные. Появится запрос трекера услуг.

  4. На данном экране эта программа предлагает некоторые опции запросов/параметризации.

    Опции Цель
    Параметры Для проверки или редактирования ранее настроенных параметров. Откроется экран параметров для проверки/редактирования. Появится запрос в соответствии с последней настройкой. Чтобы выйти, подтвердите параметризацию.
    Просмотр Можно подробно просматривать выбранный запрос.
    Поиск Можно фильтровать запрос по объектам: технический билет, заказ на услугу, бюджет, очередь службы поддержки, операция службы поддержки, ЗУ/операция отчета, проект, заказ на продажу, ЗУ/заявки или ЗУ/распределения.
  5. Проверьте и подтвердите данные.