МВЗ

Модуль управленческого учета обеспечивает до трех уровней контроля затрат. Уровни предварительно настраиваются в зависимости от потребности компании.

Уровень Учетная единица
2 Центр затрат
3 Учетная позиция
4 Классификация счета

Уровень 1 (не указан в таблице) – счет главной книги.

Важно: Желаемый уровень затрат можно настроить только в модулях Учет и отчетность (справочник Функции ведомости) и Основные средства (справочник Основные средства), в других модулях система не позволяет регистрировать учетную позицию или классификацию счета.

Интеграция с модулем GFE. Для данной функции настройте реестр CTT – центр затрат GUH – центр затрат «Национальная платформа» GFE через сервисы ESB и EAI. Помните, что программа Затраты использует стандарт MVC.

При добавлении затрат можно создать XML-файл, который можно асинхронно экспортировать в GFE через ESB.

Процедуры

Чтобы зарегистрировать затраты (только в модулях Учет и отчетность и Основные средства):
  1. При запуске программы Центр затрат отображается окно Реестр затрат с выбором уровня затрат для регистрации.

    • Центры затрат
    • Учетная позиция
    • Код промежуточного значения
  2. Выберите нужную функцию. Система отобразит экран настройки.

  3. В окне настройки нажмите [F12] для настройки параметров программы.

  4. Настройте их в соответствии со справкой для поля.

  5. Установите флажок: Древовидный реестр.

  6. Нажмите кнопку Добавить и введите данные в соответствии со справкой для поля.

  7. Проверьте данные и подтвердите.

Совет: Если названия затрат были изменены в функции Настройка затрат, вышеуказанный экран может выглядеть по-другому.

Связанные статьи: