Отделы продаж

Эта подпрограмма определяет уровень доступа торговых представителей к следующей информации: Клиенты, Потенциальные клиенты, Конвейер, Аннотации, Возможности, Выпуск ценового предложения, доступ к коммерческому предложению, доступ к подпрограмме Возможные клиенты, Контакты, Цели продаж, Продукты и Модели для доступа к реестрам с указанием области просмотра для каждой группы.

После определения уровня ответственности каждый отдел продаж необходимо добавить в бизнес-структуру, чтобы с помощью подпрограммы Отделы продаж было можно выполнять необходимое обслуживание, планировать подпрограммы, просматривать реестры, программировать графики и т.д.

Регистрация отделов продаж

  1. В подпрограмме Отделы продаж выберите опцию Добавить. Система отображает список добавления, содержащий несколько вкладок:
  2. Введите данные в соответствии со справкой для поля.
  3. Проверьте и подтвердите данные.

Связанные функции

  • Примечания

    Реестр примечаний позволяет добавлять, редактировать и удалять комментарии или примечания, связанные с записями следующих объектов CRM: возможные клиенты, клиенты, потенциальные клиенты, контакты, конкуренты, торговые представители, возможности, предложения, заказы, поставщики, партнеры, товары, таблица цен, процесс продаж, бизнес-блок, отдел продаж, кампания и события.

    Аннотация содержит название, содержание и позволяет присоединять файлы.

    Процедура:

    1. В меню Другие действия нажмите Примечания.
    2. В верхнем меню доступны команды Фильтр, Запрос, Поиск, Печать и Настройка.
    3. Нижнее меню содержит пять команд: Правка, Добавить, Просмотр, Выход и Другие функции.
    4. При просмотре зарегистрированного примечания отображается следующая информация: код примечания, код пользователя, создавшего примечание, имя пользователя, дата изменения примечания, дата добавления примечания, заголовок, содержимое и вложения.
  • Соединения

    Функция позволяет идентифицировать связь между реестрами, сделанными в CRM, такими как возможные клиенты, потенциальный клиент, клиенты, контакты, конкуренты, поставщики, партнеры, возможности, предложения, заказы на продажу, счета-фактуры, товары, таблиц цен, процесс продажи, торговые представители, бизнес-блок, торговый персонал, кампании и события.

    Соединение централизует информацию о связи между объектом и т. д. и упрощает запросы. Эта функция позволяет, например, присоединить информацию от одного клиента к другому с помощью функции соединения, например: партнер, акционер, источник влияния и т. д.

    Если нет необходимой функции, можно зарегистрировать другие роли соединения и связать их с соответствующими ролями, то есть соединить роль Дядя/Тетя с соответствующей ролью Племянник/Племянница.

    При регистрации соединений можно указать начальную и конечную даты соединения.

    Процедура:

    1. В меню Другие действия нажмите Добавить.
    2. На экране реестра соединений автоматически загружаются данные об объекте, код и имя соединителя.
    3. Заполните поля Роль соединения, Описание роли, Тип связанного объекта, Описание типа объекта, Код связанного объекта, Описание объекта, Комментарийи Начальная и конечная даты.
    4. В поле Роли соединения значение подставляется стандартным запросом. После указания роли поле Соответствующая роль заполняется автоматически. При наличии нескольких вариантов выберите наиболее подходящий.
    5. Если нужно зарегистрировать новую роль, выберите команду Правка. Код роли загружается автоматически.
    6. Заполните поля Имя, Категория, Наблюдение, Статус, Связь с объектом и Соответствующая ассоциация роли.
    7. В соответствующих зарегистрированных ролях существует стандартный запрос, где перечислены уже зарегистрированные роли.
    8. В области просмотра запроса соединения имеется команда Разорвать соединение, которая позволяет отменить все зарегистрированные связи.