Отделы продаж
Эта подпрограмма определяет уровень доступа торговых представителей к следующей информации: Клиенты, Потенциальные клиенты, Конвейер, Аннотации, Возможности, Выпуск ценового предложения, доступ к коммерческому предложению, доступ к подпрограмме Возможные клиенты, Контакты, Цели продаж, Продукты и Модели для доступа к реестрам с указанием области просмотра для каждой группы.
После определения уровня ответственности каждый отдел продаж необходимо добавить в бизнес-структуру, чтобы с помощью подпрограммы Отделы продаж было можно выполнять необходимое обслуживание, планировать подпрограммы, просматривать реестры, программировать графики и т.д.
Регистрация отделов продаж
- В подпрограмме
Отделы продаж
выберите опциюДобавить
. Система отображает список добавления, содержащий несколько вкладок: - Введите данные в соответствии со справкой для поля.
- Проверьте и подтвердите данные.
Связанные функции
Примечания
Реестр примечаний позволяет добавлять, редактировать и удалять комментарии или примечания, связанные с записями следующих объектов CRM: возможные клиенты, клиенты, потенциальные клиенты, контакты, конкуренты, торговые представители, возможности, предложения, заказы, поставщики, партнеры, товары, таблица цен, процесс продаж, бизнес-блок, отдел продаж, кампания и события.
Аннотация содержит название, содержание и позволяет присоединять файлы.
Процедура:
- В меню
Другие действия
нажмитеПримечания
. - В верхнем меню доступны команды
Фильтр, Запрос, Поиск, Печать
иНастройка.
- Нижнее меню содержит пять команд:
Правка, Добавить, Просмотр, Выход
иДругие функции.
- При просмотре зарегистрированного примечания отображается
следующая информация:
код примечания, код пользователя, создавшего примечание, имя пользователя, дата изменения примечания, дата добавления примечания, заголовок, содержимое
ивложения.
- В меню
Соединения
Функция позволяет идентифицировать связь между реестрами, сделанными в CRM, такими как возможные клиенты, потенциальный клиент, клиенты, контакты, конкуренты, поставщики, партнеры, возможности, предложения, заказы на продажу, счета-фактуры, товары, таблиц цен, процесс продажи, торговые представители, бизнес-блок, торговый персонал, кампании и события.
Соединение централизует информацию о связи между объектом и т. д. и упрощает запросы. Эта функция позволяет, например, присоединить информацию от одного клиента к другому с помощью функции соединения, например: партнер, акционер, источник влияния и т. д.
Если нет необходимой функции, можно зарегистрировать другие роли соединения и связать их с соответствующими ролями, то есть соединить роль
Дядя/Тетя
с соответствующей рольюПлемянник/Племянница
.При регистрации соединений можно указать начальную и конечную даты соединения.
Процедура:
- В меню
Другие действия
нажмитеДобавить.
- На экране реестра соединений автоматически загружаются данные об объекте, код и имя соединителя.
- Заполните поля
Роль соединения,
Описание роли,
Тип связанного объекта,
Описание типа объекта, Код связанного объекта, Описание объекта, Комментарий
иНачальная и конечная даты.
- В поле
Роли соединения
значение подставляется стандартным запросом. После указания роли полеСоответствующая роль
заполняется автоматически. При наличии нескольких вариантов выберите наиболее подходящий. - Если нужно зарегистрировать новую роль, выберите команду
Правка.
Код роли загружается автоматически. - Заполните поля
Имя, Категория, Наблюдение, Статус, Связь с объектом
иСоответствующая ассоциация роли.
- В соответствующих зарегистрированных ролях существует стандартный запрос, где перечислены уже зарегистрированные роли.
- В области просмотра запроса соединения имеется команда
Разорвать соединение
, которая позволяет отменить все зарегистрированные связи.
- В меню