Клиенты

Клиент - это организация, которая нуждается в продуктах и ​​услугах, предоставляемых вашей компанией.

Ведение обновленного реестра клиентов является очень полезным инструментом для различных отраслей. От мелких бизнесменов до многонациональных компаний, когда компания продает продукт или услугу, будь то конечному потребителю, посредникам или производителям, она должна знать и хранить знания о том, с какими предприятиями она сотрудничает.

Клиенты могут быть классифицированы как один из следующих пяти типов: Конечный потребитель, Сельскохозяйственный производитель, Посредник, Солидарная (аффилированная) компания и Экспортер. Это разделение связано с исчислением налога, который отличается для каждого типа.

С точки зрения концепции, чаще всего генерируется исходящий документ. Получатель считается клиентом, независимо от типа или роли, назначенной компанией.

Важно, чтобы регистрация клиентов была как можно более полной, чтобы система могла предоставлять и контролировать максимум информации. Чем полнее регистр, тем больше возможностей пользователь имеет в системе.

Некоторые поля, будь то обязательные или нет, должны быть заполнены всегда, так как они позволяют системе управлять важной информацией.

Важно:
  • Если вам нужно отредактировать реестр клиентов, доступна опция Сценарий, которая поможет в процессе уточнения, выполнения и запроса ответов в нем. Эта опция находится в верхней панели реестра.

  • В реестре клиентов имеются функции: назначения другого профиля, определения профиля, его действительность и примечание относительно дифференцированного клиента.

  • Если ERP «Ма-3» имеет интеграцию c модулем Управление грузовыми перевозками (SIGAGFE), этот регистр интегрируется с обычным Реестром эмитента (GFEA015).

Если настроены подпрограмма Планировщик и Адаптер EAI, доступна интеграция между TIN («Национальная платформа» Real State Enterprising) и «Ма-3» для отправки и получения XML-файлов в соответствии с XSD, ратифицированным компанией «Национальная платформа».

Резервирование

Резервирование - это возможность через клиентский регистр экспорта и обновления клиента в резерв (Reserve). Данная интеграция осуществляется через XML-файл.

Требование

Интеграция происходит следующим образом:

  • Через Планировщик (Schedule),если параметр MV_RESEXP равен 2 = Offline: дата и час планирования для первоначального выполнения экспорта загрузки в Reserverс последующим обновлением.
  • Регистры/клиенты: если параметр MV_RESEXPравен 1 = Online или 3 = Online and Schedule интеграция выполняется в режиме реального времени.
Важно:

Если клиент заблокирован, он автоматически удаляется из Резерва, после разблокирования снова добавляется в Резерв.

В случае сбоев процесса, сформированная запись в Журнале интеграции(IntegrationLog) отправляется по электронной почте.

Процедуры

Чтобы добавить клиента:

  1. В разделеКлиенты выберите Добавить. Откроется экран добавления, разделенный на несколько вкладок.

  2. Введите данные во все вкладки в соответствии с инструкциями справки для поля. Заполнение этого реестра осуществляется на интуитивно-понятном уровне. Реестр разделен на несколько вкладок. Обратите внимание на следующие поля на каждой из вкладок.

  3. Проверьте данные и подтвердите добавление.

Важно: Команда Контакты обеспечивает доступ к реестру контактов, которые будут связаны с текущим объектом.

Процедуры импорта клиентских файлов

Чтобы импортировать таблицу из файла:

  1. Выберите Связанные функции, нажмите на Прочее/импорт.

  2. В поле Файл запустите команду справа, чтобы найти файл для импорта.

  3. После этого нажмите Импорт. Система запросит подтверждение. Нажмите Да.

  4. Система отобразит экран для подтверждения импорта файлов.

Второстепенный клиент

Эта функция позволяет определить основных и второстепенных клиентов. С помощью этой функции можно присоединить основного клиента (основная учетная запись) к филиалам (дополнительная учетная запись). Учетные записи показаны в древовидной структуре, где можно выполнять функции, например: просмотр, редактирование и быстрые функции (создание возможности, аннотация и просмотр контактов).

При обработке этих действий учитывается структура организации и разрешения для доступа. То есть если учетная запись не принадлежит торговому представителю или его подчиненным либо доступ ограничен, можно выполнять лишь некоторые действия или нельзя выполнять ни одно из них.

Процедуры

  1. В разделе Обновление\продажи\учетные записи нажмите Связанные функции\второстепенные клиенты.

  2. Поле Основной клиент заполняется с использованием стандартного запроса, и отображаемое содержимое фильтруется с учетом структуры организации. Следовательно, отображаются только реестры тех клиентов, которых можно определить как основных.

  3. Поле Основной склад заполняется автоматически после выбора основного клиента.

  4. Для просмотра действий и быстрых функций выберите требуемый контакт и щелкните его правой кнопкой мыши.

  5. При выполнении команды Создать возможность система отображает экран, где можно добавить возможность, которая уже содержит данные о размещенном клиенте (код, магазин, торговый представитель, имя).

  6. При выборе команды Создать назначение система отображает экран, где можно добавить назначенный визит, который уже содержит данные о размещенном клиенте (код, магазин, торговый представитель, имя).

  7. В разделе Контактыможно просмотреть контакты, связанные с клиентом. Если учетная запись принадлежит к структуре организации торгового представителя, можно добавить или отредактировать отображаемые данные.

  8. Команда Подпись отображает экран с расшифровкой обозначений в структуре, где:

    • Основной контакт
    • Вспомогательный контакт
    • Вспомогательный/основной контакт
Важно: Если необходимый контакт находится внутри определенного домена пользователя, будут отключены правила как для структуры организации, так и для настроенных разрешений доступа, опций функции/быстрых функций.

См. также: