Публикация документа

Программа публикации документов используется в модулях Управление закупками и Управление договорами.

Выпуск документа используется для определения того, кто отвечает за авторизацию расходов компании.

Эта транзакция доступна только пользователям, которые выбрали контроль компетенции с помощью реестров покупателей, групп закупок, утверждающих лиц и групп одобрения.

Документы отображаются в соответствии с параметрами программы в заказе, утвержденном группой утверждения.

После подтверждения выпуска имя подтверждающего пользователя регистрируется в документе. Эта информация указана в нижней части документа в качестве места для подписи с соответствующим именем под ним.

Процедуры

Чтобы выпустить документ:

  1. В разделе Параметры выберите типы документов для отображения: все, неутвержденные или утвержденные.

  2. Подтвердите. Будет показан список всех документов в рамках компетенции пользователя.

  3. Поместите курсор на документ для выпуска и выберите Опубликовать. Появится окно Публикация документа с данными документа, такими как номер документа, дата выпуска, поставщик, утверждающее лицо, контрольная дата (базовая дата), минимальный предел, максимальный предел, общий лимит, тип предела (ежедневно, еженедельно, каждые две недели, ежемесячно и т. д.), баланс на дату, сумма по документу, баланс после выпуска документа, поле для заметок и т. д. В этом окне доступны следующие команды.

    • Выпуск документа(выпускает документ)
    • Отмена (отменяет операцию выпуска)
    • Блокировка документа (блокирует документ)
    • Контрольная дата – позволяет изменить контрольную дату для проверки баланса покупателя/утверждающего лица. При выборе этой команды открывается новое окно для ввода контрольной даты для запроса.
  4. Нажмите Публикация документа, чтобы подтвердить выпуск.

Примечание: Чтобы проверить, зарегистрировано ли утверждающее лицо, выпускающее документ, в Группа утверждающих, необходимо в параметре MV_OGPAPRV указать значение T.

См. также: