Прогноз продаж

Программа прогноза продаж представляет собой инструмент, с помощью которого компании могут определять суммарное количество произведенного МТР, так же прогноз продаж можно применять как основу для создания производственных заказов, используя ППМ.

Прогноз продаж позволяет в модуле PCP (Управление производством) определить количество МТР, изготовленного в течение заданного интервала времени, и установить потребности с точки зрения трудовых ресурсов, материалов и оборудования.

Она используется компаниями, которые имеют дело с хранением МТР (создают запасы), то есть сопоставляется объем производства и прогноз спроса.

С помощью инструмента прогнозирования компании могут определять общее количество произведенного МТР, разрабатывать цели продаж, которые могут быть достигнуты в ближайшем будущем, собирать информацию о текущих рыночных тенденциях, хранить записи о прошлых продажах, сравнивать текущие продажи с состоявшимися ранее.

Прогноз продаж по категориям продуктов

Прогноз продаж можно создавать по категориям продуктов. Таким образом, сотрудник, отвечающий за планирование прогноза, способен учитывать категории, что упрощает работу прежде всего в компаниях, где каждый сотрудник отвечает за разные категории или линейки продуктов.

Для использования этой функции необходимо иметь готовые файлы Категории продуктов и Привязка "Категории x продукты". Дополнительную информацию о создании категорий продуктов см. в справке для этих программ.

Добавление прогноза продаж

  1. В процедуре Прогноз продаж (MATA700) выберите Создать. Откроется экран добавления.
  2. Введите данные в соответствии со справкой для поля.
  3. Проверьте данные и подтвердите.

    Если имеются категории продуктов, можно просмотреть прогнозы по категориям, в подробном виде или добавить новые прогнозы.

  4. Для этого в окне Прогноз продаж нажмите Категории.

    Появляется окно параметров, где можно определить период прогнозов, которые необходимо просмотреть.

    В нем можно просматривать все прогнозы продаж для каждой категории, а также проверять данные, связанные с продуктами, и данные из недавно сохраненных прогнозов.
  5. Нажмите + для отображаемых позиций, чтобы просмотреть более подробную информацию из прогноза.

    Опция Прогноз ускоряет ввод новых прогнозов.

  6. Если нажать Прогноз, когда курсор находится на категории, связанной с продуктом или группой продуктов, появится экран для ввода нового прогноза продаж для данной категории.
  7. После ввода всех прогнозов можно нажать Обновить, чтобы обновить данные на экране.

Примечание: Для просмотра файла Прогноз продаж см. таблицу SC4 – Прогноз продаж, в разделе Связанный системный запрос.