Подтверждение
Чтобы выпустить заказы услуг для плана техобслуживания для выполнения, план должен быть обработан этой программой. Можно выбрать полный или индивидуальный режим выпуска плана.
Если выбрать вариант ПОЛНЫЙ
, то если при подтверждении не
выпускаются никакие заказы на услуги; появляется соответствующее сообщение.
Если выбрать вариант ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
, выпускаются только
выбранные заказы на услуги. В этом случае возможны частичные выпуски.
После обработки этой программы статус плана изменяется на Выпущен
. Статус
утвержденных заказов услуг становится Выпущен
, в то время как другие остаются в статусе
Ожидание
.
Для выпущенных заказов услуг создаются выделения, блокировки, запросы на закупку или запросы на склад и производственные заказы.
Заказ на услуги не будет дублирован для того же актива, услуги, последовательности и исходной даты.
Для предварительного просмотра заказов на услуги, уже выпущенных в других планах, используйте следующие кнопки:
Поиск
: позволяет выполнять поиск с помощью комбинацииактив + услуга + последовательность + исходная дата
.Предварительный просмотр плана заказа на услуги
: позволяет предварительно просматривать заказ на услуги, на который наведен курсор.Предварительный просмотр выпущенного заказа на услуги
: позволяет предварительно просматривать выпущенный заказ на услуги.Печать
: отображает список заказов услуг, выпущенных в других планах.
Процесс предупреждения при выпуске заказа на обслуживание
Эта функция позволяет предупредить ответственное лицо о выпуске заказа на обслуживание.
Рабочий процесс отправляется ответственному за процесс Мастерская
,
указанный в программе Филиалы .
Подтверждение плана техобслуживания
Полное подтверждение техобслуживания
Для подтверждения всех заказов услуг нажмите
Полностью
в окнеПодтверждение
.Появляется экран, где предлагается подтвердить операцию. Выберите
Да
для подтверждения илиНет
для выхода.
Индивидуальное подтверждение плана
Для индивидуального подтверждения заказов услуг выберите
Индивидуально
в окнеПодтверждение
.Выберите требуемый план техобслуживания и щелкните
Индивидуально
.Появляется экран браузера с зарегистрированными заказами услуг.
Отметьте заказы услуг, которые необходимо подтвердить, в браузере. При необходимости для изменения даты заказа на обслуживание нажмите
Изменить дату
. Система предлагает указать прогнозируемую дату и время выполнения заказа на обслуживание.Проверьте данные и щелкните
Выход
.Открывается экран для подтверждения операции. Выберите
Да
для подтверждения илиНет
для выхода.Проверьте и подтвердите данные.
Выберите
Выход
для завершения.