Подтверждение

Чтобы выпустить заказы услуг для плана техобслуживания для выполнения, план должен быть обработан этой программой. Можно выбрать полный или индивидуальный режим выпуска плана.

Если выбрать вариант ПОЛНЫЙ, то если при подтверждении не выпускаются никакие заказы на услуги; появляется соответствующее сообщение.

Если выбрать вариант ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, выпускаются только выбранные заказы на услуги. В этом случае возможны частичные выпуски.

После обработки этой программы статус плана изменяется на Выпущен. Статус утвержденных заказов услуг становится Выпущен, в то время как другие остаются в статусе Ожидание.

Для выпущенных заказов услуг создаются выделения, блокировки, запросы на закупку или запросы на склад и производственные заказы.

Важно:

Заказ на услуги не будет дублирован для того же актива, услуги, последовательности и исходной даты.

Для предварительного просмотра заказов на услуги, уже выпущенных в других планах, используйте следующие кнопки:

  • Поиск: позволяет выполнять поиск с помощью комбинации актив + услуга + последовательность + исходная дата.

  • Предварительный просмотр плана заказа на услуги: позволяет предварительно просматривать заказ на услуги, на который наведен курсор.

  • Предварительный просмотр выпущенного заказа на услуги: позволяет предварительно просматривать выпущенный заказ на услуги.

  • Печать: отображает список заказов услуг, выпущенных в других планах.

Процесс предупреждения при выпуске заказа на обслуживание

Эта функция позволяет предупредить ответственное лицо о выпуске заказа на обслуживание. Рабочий процесс отправляется ответственному за процесс Мастерская, указанный в программе Филиалы .

Важно: Файл MNTW215.HTM необходимо добавить в папку, как указано в параметре MV_WFDIR.

Подтверждение плана техобслуживания

Полное подтверждение техобслуживания

  1. Для подтверждения всех заказов услуг нажмите Полностью в окне Подтверждение.

  2. Появляется экран, где предлагается подтвердить операцию. Выберите Да для подтверждения или Нет для выхода.

Индивидуальное подтверждение плана

  1. Для индивидуального подтверждения заказов услуг выберите Индивидуально в окне Подтверждение.

  2. Выберите требуемый план техобслуживания и щелкните Индивидуально.

    Появляется экран браузера с зарегистрированными заказами услуг.

  3. Отметьте заказы услуг, которые необходимо подтвердить, в браузере. При необходимости для изменения даты заказа на обслуживание нажмите Изменить дату. Система предлагает указать прогнозируемую дату и время выполнения заказа на обслуживание.

  4. Проверьте данные и щелкните Выход.

  5. Открывается экран для подтверждения операции. Выберите Да для подтверждения или Нет для выхода.

  6. Проверьте и подтвердите данные.

  7. Выберите Выход для завершения.