Настройка блокировки операций

Все процессы, которые могут интегрироваться в модуль Бюджетирование, определяются в регистрации блокировки по процессу, которую система автоматически заполняет по доступным для интеграции процессам и настройкам их интеграции.

Каждый процесс имеет уникальный номер, автоматически присваиваемый системой во время загрузки. Кроме того, во время обновления репозитория ранее недоступные для интеграции процессы могут быть доступны для настройки и использования. Номера до 900000 зарезервированы для стандартных процессов системы.

Добавление отдельных клиентских процессов выполняется путем их регистрации в списке процессов PCO. Для этого в программы добавляются определенные функции для сохранения интеграций и создания проводок или блокировок. Для использования доступны номера с 900000 и выше.

Зарегистрированные и настроенные в этой программе процессы используются для настройки точек блокировки.

Примером блокировки по процессу может быть блокировка позиций заказа на покупку, если стоимость покупки превышает бюджетное значение.

Ресурсы, доступные для блокировки по процессу

При блокировке по процессу система использует стандартную построчную проверку. Кроме того, блокировка может устанавливаться при окончании ввода редактируемых полей, позволяя проверять правильность ввода данных.

Важно:

Блокировка по процессу относится только к процессам, в интерфейсе которых присутствуют редактируемые поля.

Настройка поля:

  • Есть редактируемое поле?

    1 (Да) – в интерфейсе есть редактируемое поле.

    2 (Нет) – в интерфейсе нет редактируемого поля.

  • Тип проверки блокировки?

    1 – проверка блокировки построчно, для каждой введенной строки (стандарт системы).

    2 – проверка блокировки по сетке, выполняется после заполнения всей сетки.

    3 – не применяется, если в интерфейсе отсутствуют редактируемые поля.

Добавление блокировки по процессу

  1. Выберите функцию Блокировка по процессу и нажмите Добавить.

    Откроется окно добавления.

  2. Введите данные в соответствии со справкой.

  3. Проверьте данные и подтвердите их.