Модели отчетов
Подпрограмма определяет ведомости и фильтры, которые выводятся по запросу административного представления, а также тип операции (добавление или вычитание), которая будет применена к бюджетным значениям.
При этом происходит регистрация и создание административных бюджетных счетов и определяется содержание каждого счета.
Структура административных бюджетных счетов может включать подробный или сводный счет главной книги, а также стандартный план счетов.
Указанный подробный административный счет будет использоваться для получения итоговой суммы по остальным счетам, МВЗ или параметризации, определенной в параметризации данной конфигурации.
Следовательно, можно создать DRE с гибким функционалом и новый план счетов без отображения некоторых счетов.
Регистрация вида очень похожа на включение бюджетной ведомости, однако регистрируемые в административном представлении счета не существуют в плане счетов и относятся только к административному представлению.
При создании нового вида на экране отображается древовидная структура для регистрации,
настройки отображения административных бюджетных счетов. Для регистрации бюджетного счета
используйте функцию Структура
и соответствующую иерархию подробных/суммированных
счетов.
Применение: можно создать виды по отделам, объединив счета по одному МВЗ, или объединить несколько ведомостей в один вид.
Для добавления фильтра в административное представление:
В главном меню перейдите в раздел
Настройки
и нажмитеДобавить
.Откроется окно добавления.
Введите данные в соответствии со справкой.
Проверьте данные и подтвердите операцию.
Откроется окно для настройки распределения отображения бюджетной ведомости.
Введите данные в соответствии со справкой.
Обратите внимание на функцию
Структура бюджета
.Эта функция позволяет просматривать, добавлять, изменять или исключать бюджетные счета в выбранной структуре.
Проверьте данные и нажмите
Закрыть
.