Списки контактов

Важно: Если содержание поля Generate.Con.Blq. > Нет, система выполняет проверку на контакты, у которых телефон заблокирован, чтобы не добавлять их к данному списку.

Эта программа создает списки контактов для обеспечения деятельности по маркетингу и продажам, что делает возможным следующее.

  • Создание вручную списков для контакта с объектами, зарегистрированными для системы (клиенты, конкуренты, поставщики, партнеры, потенциальные клиенты, возможные клиенты и перевозчики).

  • Создание автоматических списков для контакта с объектами, зарегистрированными для системы (клиенты, конкуренты, поставщики, партнеры, потенциальные клиенты, возможные клиенты и перевозчики) с их выбором при помощи параметров фильтра.

  • Создание списков при содействии помощника. В этом пункте можно делать следующее.

  • Регистрация стандартных списков в соответствии с выбором пользователя: объект, тип (маркетинг или продажи), параметры, средства взаимодействия (голосовое, перекрестная рассылка или прямая рассылка), телефон (домашний, рабочий, сотовый телефон, факс), используемая программа (телемаркетинг или телепродажи), оператор, помимо прочего.

  • Регистрация перекрестных продаж : создание списка выполняется на основании профиля покупок контакта.

  • Регистрация списков дней рождения на основе регистрации даты рождения контакта.

  • Регистрация списков с периодичностью: позволяет работать с контактами в конкретный период времени.

  • Редактировать списки, которые не выполнены.

  • Передать списки другому оператору, если необходимо.

  • Удалить списки, которые не выполнены.

  • Списки печати для прямой рассылки и ярлыков.

  • Копировать существующие списки с новой датой выполнения и новым именем списка.

Создание списка по умолчанию выполняется на основании справочника Контакты; следовательно, реестр данных должен быть заполнен (в частности, номер телефона и адрес) и связан с соответствующими объектами. Отсутствие информации о реестре мешает использованию программы.

Созданные списки будут запускаться программой График оператора для контактов по маркетингу и продажам, может использоваться в кампаниях как бизнес-инструмент.

Совет: Можно создавать списки для некоторых объектов, у которых нет связи с контактами.

Пример

Модуль учеников и клиентов, управления образованием и транспортных средств соответственно.

Если у контакта есть ожидающий список, он не добавляется к текущему списку, т. е. контакт или объект не может находиться одновременно в двух списках. Цель в том, чтобы исключить наличие нескольких билетов на один и тот же контакт с разными операторами, за исключением случаев, когда в реестре групп обслуживания в поле Срок действия контакта указывается Одновременно. Это тип настройки используется только в случае разных списков.

В процессе создания списков контактов проверяются некоторые настройки, непосредственно влияющие на это создание:

  • Поле Оператор из списка контактов – система запускает автоматический выбор оператора, если поле пустое.

  • В реестре групп обслуживания имеются следующие поля для настройки создания списков контактов (Списки контактов).

  1. В разделе Исходящий укажите, может ли оператор группы создавать файлы для последовательных исходящих кампаний для одобренного CTI.

  2. Проверить контакт: если выбрано Эксклюзивный, система проверяет, имеется ли уже контакт в другом списке, при этом не позволяется включить его более чем в один список. Если выбрано Одновременно, система позволяет создать два списка (Голосовой или Прямая рассылка) для одного и того же контакта.

  3. Список дней рождения: указать, может ли оператор группы создавать списки дней рождения.

  4. Последний контакт: если выбрано Да, система позволяет оператору этой группы создать список на основании даты услуги для последнего контакта. Если выбрано Нет, система не учитывает поля Последний контакт и Минимальное количество дней, приведенные в реестре контактов, для создания новых списков.

  5. Проверить кампанию: если выбрано Да, необходимо указать кампании и сценарии при создании списков телемаркетинга. Если выбрано Нет, система допускает, чтобы в списке телемаркетинга не было сценария.

Формат списков контактов

Списки контактов можно создавать в четырех форматах (голосовой контакт, перекрестная рассылка, прямая рассылка и факс). Для подготовки списков крайне важно, чтобы:

  1. Статус контакта был настроен на Обновлено в реестре.

  2. Объект, с которым связан контакт, был выбран при создании списка.

Список голосовых контактов

Формат списка – выполняется по телефону. У контакта должен быть действующий телефон, как установлено для запроса, он может быть домашним, сотовым или рабочим.

Список факсов

Формат списка – выполняется по факсу. Поле Факс обязательно для заполнения. В этом случае выпускается список контактов посредством факса.

Список контактов перекрестной рассылки

Формат списка – выполняется путем отправки по эл. почте. Для этого выпуска необходимо следующее:

  • для контакта должно иметься зарегистрированное поле Эл. почта;

  • поле Получать эл. почту должно быть установлено на Да, что позволяет отправлять ее;

  • у компании должен быть SMTP-сервер, параметры должны быть заданы правильно.

Список контактов прямой рассылки

Формат списка для печати прямой рассылки. Для создания необходимо следующее.

  • Домашний адрес обновляется в реестре контактов.

  • В случае отправки по рабочему адресу обновляется адрес объекта.

  • Введенные модели файлов для прямой рассылки и при необходимости файлы моделей для ярлыков.

Списки контактов, выпущенные программой Услуга

Система позволяет выпускать списки контактов при помощи программы Услуга.

  • Список ожидающих контактов: это списки ожидающих услуг, которые можно создавать из услуг, требующих активного возврата. Этот список выпускается автоматически программой Услуга и добавляется к графику оператора.

  • Список контактов веб-сайт: это списки из запросов через веб-сайт. Как и ожидающие списки, списки с веб-сайта выпускаются автоматически.

Эта процедура может выполняться в соответствии с потребностями клиента. Программа списков контактов по возможности подготавливается для автоматического поступления, если сайт услуг создается Manufacture Web Totvs®.

Примечание: Эти списки доступны для ручного и автоматического включения.

Список послепродажного обслуживания по заказам на услуги

Из услуг заказов на услуги можно выпустить список контактов, что позволяет оценить удовлетворенность клиента, пользующегося услугой.

При выборе списка послепродажного обслуживания по заказам на услуги откроется экран для заполнения полей До/от для заказов на услуги. Далее, необходимо выполнить существующую процедуру для создания списка контактов, включая проверки для выбранного контакта: голосовой, перекрестная рассылка, прямая рассылка и факс.

Примечание: По окончании создания списка контактов в заказах на услуги должно быть поле Код списка, заполненное пунктом из списка.

Если «Ма-3» 11.5 запускается удаленным интеллектуальным клиентом SmartClient-HTML, функции работы с файлами модуля Колл-центр не выполняют чтения и сохранения операций на локальном устройстве клиента.

Следовательно, при создании списка контактов создание журнала несоответствия данных невозможно.

См. также