Контакты

Эта программа регистрирует контакты (людей) для каждого объекта: клиенты, поставщики, потенциальные клиенты, возможные клиенты, партнеры, конкуренты и перевозчики, позволяя привязывать несколько контактов к объектам.

Важно: Контакты должны быть классифицированы по уровням 01–10 (в соответствии с таблицей T6) в порядке убывания по степени важности. Степень важности помогает выбирать контакты в списке контактов, в кол-центре.

Процедуры

Чтобы добавить контакт:

  1. В окне Контакты нажмите Добавить.
  2. Окно добавления содержит вкладки, которые упрощают управление информацией.
    • Зарегистрировать: вкладка, определяющая регистрационные данные контакта, например: имя, адрес, домашний телефон, сотовый телефон, рабочий телефон, факс, эл. почта и т. д. Внизу страницы находятся функции Адреса и Телефон , где следует добавить другие регистрационные данные контакта, например адрес, домашний телефон, сотовый телефон, рабочий телефон и факс.
    Примечание: Можно зарегистрировать несколько адресов и телефонных номеров, но только один можно определить как стандартный – с помощью поля Стандартный (Да/нет). Данные, определенные как стандартные, отображаются вверху экрана и доступны во всех программах, которые работают с контактом.
    • Профиль: вкладка, определяющая персональные данные, связанные с профилем контакта, рядом с его предпочтениями. Указываются: уровень, пол, дата рождения, средний доход, возможность получения эл. почты, семейное положение, супруг (-а), рабочие часы и т. д.
    • Компания: вкладка, определяющая связанные коммерческие данные контакта, такие как должность, отдел, группа и т. д.
  3. Заполните поля, проверьте и подтвердите данные.

Субконтакты

Эта функция позволяет определять основные и вторичные контакты. Затем можно присоединить контакт верхнего уровня (основной) к его подчиненным (вторичным контактам).

Контакты показаны в древовидной структуре, где можно выполнять различные функции, например просмотр, редактирование и быстрые функции.

Обработка этих функций соответствует бизнес-структуре, т. е., если контакт не относится к торговому персоналу, то никакая функция/быстрая функция не может быть выполнена.

Чтобы добавить субконтакты:

  1. В окне Обновления\продажи\счета\контакты нажмите Связанные функции\субконтакты.
  2. Для просмотра функций/быстрых функций выберите требуемый контакт и нажмите правую кнопку мыши.
  3. В поле Просмотр можно просмотреть реестр контактов.
  4. При нажатии Редактировать система отображает экран реестра контактов.
  5. В окне Профиль контакта система также отображает экран с объектами (клиент, потенциальный клиент и возможный клиент), связанными с контактом.
  6. Параметр Подпись отображает экран с объяснением значков в структуре, где:
    • Основной контакт
    • Вторичный контакт
    • Вторичный контакт/основной
  7. Если необходимый контакт находится внутри домена, определенного для пользователя, опции функций/быстрых функций остаются неактивными.

См. также