Виды закрытия
В этом файле указывается причина завершения услуги телемаркетинга для клиентов. Завершение клиентских услуг происходит только после выполнения всех действий.
Примеры:
- Доля запросов, обслуженных при первом обращении
- Решение вручную
- Замена продукта
Совет:
- После того как клиентская услуга завершена в режиме телемаркетинга, ее изменить нельзя.
- Для доступа к этой программе можно использовать модуль Управление продажами: выберите
Обновления > НСИ > Закрытие
.
Вывод типов завершения:
- В окне
Завершение
нажмитеДобавить
. Откроется экранДобавление
. - Введите данные в соответствии со справкой.
- Проверьте и подтвердите данные.
Примечание: Чтобы просмотреть файл
Типы завершения
, см. таблицу
SUN – Типы завершения в разделе Связанный системный запрос.