Виды закрытия

В этом файле указывается причина завершения услуги телемаркетинга для клиентов. Завершение клиентских услуг происходит только после выполнения всех действий.

Примеры:

  • Доля запросов, обслуженных при первом обращении
  • Решение вручную
  • Замена продукта

Совет:
  • После того как клиентская услуга завершена в режиме телемаркетинга, ее изменить нельзя.
  • Для доступа к этой программе можно использовать модуль Управление продажами: выберите Обновления > НСИ > Закрытие.

Вывод типов завершения:

  1. В окне Завершение нажмите Добавить. Откроется экран Добавление.
  2. Введите данные в соответствии со справкой.
  3. Проверьте и подтвердите данные.
Примечание: Чтобы просмотреть файл Типы завершения, см. таблицу SUN – Типы завершения в разделе Связанный системный запрос.