Перспективы

Эта подпрограмма разрешает данные для идентификации потенциального клиента. Для системы потенциальный клиент представляет собой учетную запись, которая работает на создание возможности продажи. Следовательно, можно сказать, что хорошо обслуженный потенциальный клиент может превратиться в будущего клиента.

Регистрационные данные имеют очень большое значение для службы управления продажами, как только информация о всех возможностях продаж будут направлены потенциальным клиентам.

В модуле Управление продажами эта подпрограмма позволяет планировать визиты. Дополнительную информацию см. в разделе Опция «График визитов».

Потенциальные клиенты идентифицируются в окне обслуживания подпрограммы с помощью заголовка, который указывает статус клиента:

  • = Устаревший;
  • = Классифицирован;
  • = Разработка;
  • = Менеджер;
  • = Временная остановка;
  • = Отменен;
  • = Клиент.
Важно:
  • Возможный клиент может быть автоматически преобразован в потенциального клиента, если он предварительно квалифицирован в реестре возможных клиентов. В этом случае он будет идентифицирован как классифицирован.
  • Квалифицированный возможный клиент не может быть изменен в реестре возможных клиентов. Начиная с этого момента, изменения в реестре потенциальных клиентов невозможны.

Регистрация нового потенциального клиента вручную

  1. В области Потенциальные клиенты выберите Добавить.
  2. Введите данные в соответствии со справкой для поля.
  3. Проверьте данные и подтвердите процедуру^

Связанные функции

  • Сценарии (кампания сценариев)

    Позволяет запрашивать все сценарии в рамках кампании, на которые уже получен ответ от объекта, и включение нового сценария включает его контакты.

  • Контакты

    Позволяет получить доступ к реестру контактов, чтобы получить список контактов для текущего объекта.

Описание или добавление сценария в рамках кампании

  1. Нажмите Сценарии. Система показывает список сценариев, на который дал ответ объект, с идентификатором статуса в момент ответа ( возможный клиент, потенциальный клиент или клиент). Также отображаются другие данные, например: дата, контакт, имя кампании и тип сценария.
  2. Чтобы закрыть экран, нажмите Закрыть.

    На этом же экране используйте опцию Подробности для просмотра зарегистрированных вопросов и ответов, относящихся к выбранной кампании.

    На этом экране с помощью опции Добавить можно:
    • Щелкнуть линейку прокрутки и выбрать 1-й контакт.
    • Щелкнуть два раза поле кампании для ее выбора и подтвердить.
    • Просмотреть экран с ответами Динамические сценарии.

Процедуры импорта файлов Потенциальный клиент

Эта опция используется для импорта таблиц из файла.

Процедура:

  1. Выберите Другие действия > Прочее > Импорт.
  2. Просмотрите отображаемый экран.
  3. В поле Файл выберите опцию справа, чтобы определить местоположение файла для импорта.
  4. Затем щелкните Импорт. Система запрашивает подтверждение. Нажмите Да. Система отобразит экран для подтверждения импорта файлов.