Исходные реестры

В модуле Управление закупками необходимо зарегистрировать ряд категорий, используемых в процессах модуля. Основные значения по умолчанию:

Условия оплаты

Задает правила оплаты (посредством взносов или иначе), которые применяются при переговорах с поставщиками, а также при создании счетов на оплату для отправки/получения платежей в процессе интеграции с модулем Финансы. «Ма-3» предоставляет десять реестров, с помощью которых можно настроить условия оплаты, даты платежей, суммы, взносы и т. д.

Поставщики

Юридические лица, которые стремятся обеспечить потребности компании в продуктах и услугах. Этот реестр определяет полный профиль поставщика, данные, которые используют многие программы в «Ма-3», а также выступает в роли базы знаний для специалистов по закупкам.

Продукты

Содержит основные данные по приобретенным продуктам и услугам, которые изготовлены или предоставлены другой компанией, обеспечивая таким образом полноценное управление всеми модулями «Ма-3». Например, здесь хранятся показатели продуктов и другая информация о позициях.

Определение продукта является обобщенным и охватывает много понятий, которые могут измениться в зависимости от бизнес-специализации и используемой среды.

Дополнение к продукту

Позволяет сохранять дополнительные данные продукта, не редактируя его реестр. Кроме того, в этом файле можно хранить таблицы цен, размеров, научных названий, сертификатов качества и т. д.

Продукты по поставщикам

и Группы по поставщикам

Эти реестры хранят данные о связях продуктов с соответствующими поставщиками. Такие данные можно использовать в различных системных средах для оценки спецификаций поставщика для заданного продукта.

  • для создания ценовых предложений (когда они отправляются поставщикам зарегистрированных продуктов);
  • продукты, отправленные на контроль качества.

Прейскуранты

Позволяет зарегистрировать прейскуранты поставщиков, обслуживающих компанию, а также такие данные, как условия оплаты, применяемые при переговорах. Кроме того, можно использовать их в различных процессах модуля Управление закупками. Например, заказы на покупку, создание и обновление ценовых предложений и т. д.

Типы операций поступлений и вывоза

Модуль Типы операций поступлений и вывоза (TIO) отвечает за корректную классификацию налоговых документов, зарегистрированных в системе. Таким образом, это обязательная процедура, которая требует внимания, поскольку она задействует следующие критерии:

  • Контроль поступления и вывоза продуктов со склада применительно к их количеству и ценности.
  • Начальный расчет налогов, относящихся к документам.
  • Создание счетов на оплату в портфелях счетов к оплате и получению.

Допуск получения

Позволяет задать правила допуска для получения материалов, чтобы проверить расхождения в цене, количестве и сроке фактической доставки поставщиком (при составлении входящего документа) с аналогичными данными в заказе.

В этом реестре необходимо определить правила принятия расхождений (в процентах) между заказами на покупку и входящими документами, которые определены для поставщика, продукта и/или группы материалов.

Прим.: Все программы реестра доступны в меню Процедуры модуля Управление закупками.