Управление взаимоотношениями с клиентами
Модуль Управление взаимоотношениями с клиентами предоставляет полноценное решение для предприятия по удовлетворению потребностей клиентов. Модуль охватывает все этапы в отношении клиентами:
- Взаимодействия с потенциальными клиентами, контакты и маркетинговые мероприятия.
- Процесс продаж.
- Процесс послепродажного обслуживания.
Модуль включает в себя функции по организации работы с клиентами
- Ведение перспективных клиентов.
- Ведение контактов.
- Ведение маркетинговых программ.
- Ведение действий.
Колл-центр
Колл-центр — это сервисный центр, сочетающий централизованную базу данных и систему автоматического распределения звонков.
Управление продажами
Модуль используется на этапе продаж клиенту. В нем обрабатываются заказы на продажу, которые возникли в рамках маркетинговых мероприятий модуля CRM.
Управление сервисным обслуживанием
Модуль используется для послепродажного обслуживания клиентов. Включат в себя функции:
- Гарантийного и сервисного обслуживания продукции компании.
- Техническое обслуживание и ремонт в рамках сервисных контрактов.
- Оказание прочих сервисных услуг.