Управление взаимоотношениями с клиентами

Модуль Управление взаимоотношениями с клиентами предоставляет полноценное решение для предприятия по удовлетворению потребностей клиентов. Модуль охватывает все этапы в отношении клиентами:

  • Взаимодействия с потенциальными клиентами, контакты и маркетинговые мероприятия.
  • Процесс продаж.
  • Процесс послепродажного обслуживания.

Модуль включает в себя функции по организации работы с клиентами

  • Ведение перспективных клиентов.
  • Ведение контактов.
  • Ведение маркетинговых программ.
  • Ведение действий.

Колл-центр

Колл-центр — это сервисный центр, сочетающий централизованную базу данных и систему автоматического распределения звонков.

Управление продажами

Модуль используется на этапе продаж клиенту. В нем обрабатываются заказы на продажу, которые возникли в рамках маркетинговых мероприятий модуля CRM.

Управление сервисным обслуживанием

Модуль используется для послепродажного обслуживания клиентов. Включат в себя функции:

  • Гарантийного и сервисного обслуживания продукции компании.
  • Техническое обслуживание и ремонт в рамках сервисных контрактов.
  • Оказание прочих сервисных услуг.