Обслуживание актива
Эта процедура позволяет отображать задачи техобслуживания, зарегистрированные для актива. В разделе параметров можно выбрать задачи техобслуживания для анализа и отфильтровать их как активные и неактивные.
Требования:
-
Активы : зарегистрируйте актив, используя контроль за счетчиком.
-
Сервисы : зарегистрируйте по крайней мере три новые услуги(например, SERR1, SERR2 и SERR3) с типом профилактического техобслуживания.
-
Техподдержка : добавьте четыре новых вида техобслуживания (с задачами, этапами и предполагаемыми ресурсами) для предварительно зарегистрированного актива, а именно следующие:
- Услуга SERR1, по времени: 15 дней.
- Услуга SERR2, по времени: 20 дней.
- Услуга SERR2, по счетчику (последовательность 2).
- Услуга SERR3, по времени/счетчику (15 дней).
Печать отчета:
-
В окне
Техобслуживание актива
выберите первую задачу техобслуживания, отображаемую в браузере, и нажмитеПечать
.Отобразятся два варианта печати:
-
Печать техобслуживания актива:
отображаются все задачи техобслуживания актива. -
Печать выбранного техобслуживания:
отображается только задача техобслуживания, выбранная в браузере.
-
-
На вкладке
Фильтр
можно отредактировать фильтр, связанный с таблицей техобслуживания. Отображаемые поля относятся к техобслуживанию, а не к реестру актива. -
Проверьте данные и подтвердите печать отчета.