Обслуживание актива

Эта процедура позволяет отображать задачи техобслуживания, зарегистрированные для актива. В разделе параметров можно выбрать задачи техобслуживания для анализа и отфильтровать их как активные и неактивные.

Требования:

  • Активы : зарегистрируйте актив, используя контроль за счетчиком.

  • Сервисы : зарегистрируйте по крайней мере три новые услуги(например, SERR1, SERR2 и SERR3) с типом профилактического техобслуживания.

  • Техподдержка : добавьте четыре новых вида техобслуживания (с задачами, этапами и предполагаемыми ресурсами) для предварительно зарегистрированного актива, а именно следующие:

    1. Услуга SERR1, по времени: 15 дней.
    2. Услуга SERR2, по времени: 20 дней.
    3. Услуга SERR2, по счетчику (последовательность 2).
    4. Услуга SERR3, по времени/счетчику (15 дней).

Печать отчета:

  1. В окне Техобслуживание актива выберите первую задачу техобслуживания, отображаемую в браузере, и нажмите Печать.

    Отобразятся два варианта печати:

    • Печать техобслуживания актива: отображаются все задачи техобслуживания актива.

    • Печать выбранного техобслуживания: отображается только задача техобслуживания, выбранная в браузере.

  2. На вкладке Фильтр можно отредактировать фильтр, связанный с таблицей техобслуживания. Отображаемые поля относятся к техобслуживанию, а не к реестру актива.

  3. Проверьте данные и подтвердите печать отчета.