Обслуживание активов

Запрос задач техобслуживания актива. Отображаются все зарегистрированные активы из начального списка. Можно выбрать следующие варианты:

  • Поиск – упрощает поиск актива с помощью различных типов классификации начального списка.

  • Просмотр – отображает данные о реестре актива в месте, где наводится курсор.

Запрос техобслуживания актива позволяет получить следующую информацию:

  • Техобслуживание

  • Истории

Запрос техобслуживания актива

  1. Выберите запрос Техобслуживание актива. Откроется окно, содержащее зарегистрированные задачи техобслуживания.

    Запрос содержит три варианта просмотра. Наведите курсор на техобслуживание и выберите необходимый вариант:

    • Просмотр – для просмотра данных техобслуживания.

    • Техобслуживание – для запроса задач техобслуживания актива.

    • История – для запроса истории задач техобслуживания актива.

    Открывается окно для всех статусов.

  2. Проверьте и подтвердите данные.