Помощь

Документация

Документация предназначена для пользователей системы «Ма-3»®. Основные разделы:

  • Cтандартные операции

    Содержит инструкции по работе с системой. В этом разделе описываются рабочие компоненты, общие для всех модулей системы.
  • Конфигуратор

    Содержит полную информацию обо всех рабочих процедурах настройки системы.
  • Справка по модулям

    Содержит конкретные процедуры реализации и работы каждого из модулей системы.

Информация по работе с системой «Ма-3» для администраторов и разработчиков доступна на Wiki-портале.

Служба поддержки

Служба поддержки решает технические вопросы, связанные с рабочими процессами системы, а также принимает предложения по улучшению продукта.

Служба технической поддержки не предоставляет консультаций по вопросам поддержки операционных систем и программных продуктов третьих сторон, внедрения модулей, а также по вопросам, возникающим в результате изменения стандартных настроек и параметров системы.

Первый доступ к системе

Логин и пароль передаются в акте приема-передачи паролей и регистрации лицензионного соглашения.

Вы получите уведомление по почте о своем логине и возможности создать новый пароль через основной сайт https://www.national-platform.ru/.

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль или пароль был сброшен в соответствии с политикой безопасности, вы можете получить пароль через сайт https://www.national-platform.ru/ — раздел «Забыли пароль?».

Уведомление об изменении пароля будет отправлено на вашу электронную почту.

Контакты службы поддержки

График работы: пн-пт 9:00 — 19:00 по московскому времени.

Выходные — суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни, определенные государством.

Связаться со службой поддержки можно: