Помощь
Документация
Документация предназначена для пользователей системы «Ма-3»®. Основные разделы:
- Cтандартные операцииСодержит инструкции по работе с системой. В этом разделе описываются рабочие компоненты, общие для всех модулей системы.
- Конфигуратор Содержит полную информацию обо всех рабочих процедурах настройки системы.
- Справка по модулямСодержит конкретные процедуры реализации и работы каждого из модулей системы.
Информация по работе с системой «Ма-3» для администраторов и разработчиков доступна на Wiki-портале.
Служба поддержки
Служба поддержки решает технические вопросы, связанные с рабочими процессами системы, а также принимает предложения по улучшению продукта.
Служба технической поддержки не предоставляет консультаций по вопросам поддержки операционных систем и программных продуктов третьих сторон, внедрения модулей, а также по вопросам, возникающим в результате изменения стандартных настроек и параметров системы.
Первый доступ к системе
Логин и пароль передаются в акте приема-передачи паролей и регистрации лицензионного соглашения.
Вы получите уведомление по почте о своем логине и возможности создать новый пароль через основной сайт https://www.national-platform.ru/.
Восстановление пароля
Если вы забыли пароль или пароль был сброшен в соответствии с политикой безопасности, вы можете получить пароль через сайт https://www.national-platform.ru/ — раздел «Забыли пароль?».
Уведомление об изменении пароля будет отправлено на вашу электронную почту.
Контакты службы поддержки
График работы: пн-пт 9:00 — 19:00 по московскому времени.
Выходные — суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни, определенные государством.
Связаться со службой поддержки можно:
- через форму,
- по электронной почте: support@national-platform.ru