Начало работы с системой
Вход в систему
Для доступа к системе должна выполняться идентификация пользователей линии продуктов «Ма-3». Идентификация пользователя может быть выполнена в два разных момента:
-
При входе операционную систему (Windows или Linux) – ресурс Единый вход.
Если система настроена с ресурсом Единый вход, пользователя необходимо идентифицировать один раз, при входе в операционную среду; поэтому нет необходимости вводить пароль для доступа к системе.
Для включения этого ресурса системный администратор должен настроить его через модуль Конфигуратор, опция Пароли пользователя.
-
При входе в систему без использования ресурса Единый вход.
Если Единый вход не включен, пользователя необходимо идентифицировать в момент запуска «Ма-3».
Доступ к «Ма-3» без ресурса Единый вход
Чтобы получить доступ к системе с интерфейсом SIGAMDI
без
использования единого входа, первый отображаемый экран будет предназначен
для идентификации и пароля пользователя.
- В поле
Пользователь
введите код или эл. почту пользователя. - В поле
Пароль
введите пароль указанного пользователя. - Нажмите
Ввод
. Показать помощник для добавления аутентификационной информации.
Настройка модулей для Единого входа
В окне для обработки информации о дате, выбора компании/филиала и модуля для входа:
Введите базу данных
Введите базу данных системы, т.е. дату, используемую для сохранения процессов и отображения отчетов. Для редактирования введите указанную дату по умолчанию или сделайте отметку в календаре, нажмите кнопку, отображаемую справа от поля.
Выберите компанию/филиал
Выберите компанию и (или) филиал, с которыми хотите работать. Для использования вашей собственной компании отметьте тему
Создание компании
в справке модуля Конфигуратор.Выберите среду
Выберите модуль, с которым будете работать.
Используйте информацию, выбранную выше, во всех разделах
При входе в каждую программу в «Ма-3» появляется окно с информацией от новой базы данных, компании/филиала и модуля.
Если появление этого окна нежелательно при каждом выборе программы, поставьте эту экранную кнопку; при этом система запрещает показывать это окно, учитывая исходную конфигурацию базы данных, компанию/филиал и модуль при каждом выборе программы.
- Нажмите
Подтвердить
, чтобы продолжить. Для открытия системы появится окно для выбора страны, в которой используется система. После выбора страны подтвердите действие. Система запустит создание файлов SX<x>, отображаемых в окне
Компоновка
, в котором виден ход этого создания.Перед созданием файла SX2, задающего локализацию (путь) используемых файлов, система отобразит экран
указателя каталога файлов данных
.- Рядом с именем сервера нажмите
+
, чтобы появился список доступных каталогов. - Выберите каталог, чтобы создать базу данных для каталога и направления
правильно конфигурированных файлов (по умолчанию
DATA
). Настройте каталог, подтвердите. Система продолжит создание других файлов из
словаря данных
.По окончании создания файла система запустит открытие необходимых таблиц и индексов файла, требуемых для обработки модуля. Отобразится главное окно системы.
Основной интерфейс
- Основное меню с перечнем программ выбранного модуля, расположенное в левой части окна.
- Статусная строка с базовой информацией по текущей сессии (название компании, имя пользователя, дата сессии, полное название бизнес-единицы, панель смены языка).
- Основная рабочая область, в которой отображаются доступные пользователю виджеты, программы и действия, которые с ними можно совершить.
Руководство по обслуживанию
Чтобы использовать Руководство по обслуживанию
:
- Для доступа к какой-либо программе нажмите
[SHIFT] + [F6]
. - Нажмите
Далее
для просмотра детализации данных, к которым есть доступ. При получении готовой информации обслуживание ускорится. - Нажмите
Готово
.