Введение

Назначением модуля Техническое обслуживание и ремонты является управление обслуживанием активов с помощью планирования и контроля за функциями, которые включают поддержку производственных ресурсов и активов компании. Это могут быть оборудование, инструменты, здание, транспортные средства и т. д. Также сфера охвата этого модуля может распространяться на управление материалами, контроль за инструментами, рабочую силу и управление сторонними командами.

Модуль Техническое обслуживание и ремонты предназначен для управления обслуживанием активов с помощью функций планирования, технического обслуживания, и контроля. К обслуживаемым активам могут относится оборудование, инструменты, здание, транспортные средства и т.д. В рамках обслуживания активов модуль включает функции управления материалами, контроль над инструментами, управление техническим персоналом и сторонними сервисными бригадами.

Основные средства контроля

  • Управление активами, которые подлежат периодическому обслуживанию по счетчику, времени или производству

  • Управление сотрудниками, задействованными в обслуживании

  • Управление инструментами, задействованными в обслуживании

  • Управление ТМЦ, необходимыми в обслуживании

  • Управление услугами и задачами, определенными в обслуживании

  • Управление заказами на услугу в обслуживании

  • Управление загрузкой по обслуживанию по МВЗ, рабочему месту, сотруднику или специализации

  • Управление затратами на обслуживание

  • Управление историей обслуживания

Доступны средства расчета и планирования

  • Зависимости между задачами

  • Перекрытие задач

  • График обслуживания на основе календаря

  • Среднее ежедневное отклонение счетчика только для техобслуживания, которое контролируется для каждого счетчика или производства

  • Блокирование ресурсов и входных данных, использованных во время обслуживания

  • Контроль ресурсов и материалов, использованных в обслуживании

  • Контроль стоимости техобслуживания позволяет моделировать планы обслуживания

Область действия модуля

Модуль Техническое обслуживание и ремонты включает функциональность по управлению активами, перечисленным ниже.

  • Контроль за обслуживанием активов:

    • Группа компаний.

    • Несколько филиалов.

    • Многозадачность.

    • Многоэтапность.

    • Множество входных данных.

  • Возможность задать структуру актива.

  • Неограниченное число уровней структур.

  • Полная документация по активу.

  • Возможность легко находить актив — узел структуры по основному активу структуры.

  • Автоматическое распределение единиц запаса, инструментов, рабочей силы и третьих сторон для заказа на обслуживание на основе определения плановых затрат в заказах на обслуживание.

  • Возможность определить несколько видов обслуживания для каждого актива и определить все задачи, которые необходимо выполнить для каждого обслуживания.

  • Возможность создать общий план обслуживания для всей компании или определить объем плана с помощью параметров.

  • Возможность создать плановые заказы на услуги техобслуживания для активов, на основании времени, счетчика или учета производства.

  • При создании плана проверяются потребности в материалах и ресурсах, требуемые для обслуживания, и создается информация в журналах, содержащих проблемы. Записи журнала создаются в случае, если на дату требования недостаточно материалов или ресурсов для выполнения заказа на обслуживание, даже если актив недоступен (заблокирован PPC).

  • Автоматическое создание запроса на закупку недостающих материалов для обслуживаемых единиц.

  • Автоматическое создание заказов на производство недостающих материалов для обслуживаемых единиц.

  • Учет расходов на обслуживание с помощью интеграции с модулем Управление запасами.