Возможности

Сохраняет операции процесса предпродажи с перечислением факторов, которые определяют успех переговоров. Следовательно, их можно сравнивать с такими же факторами конкурентов.

В рабочей области торговый представитель может просматривать свои возможности, а отдел продаж – ожидающие возможности.

При доступе к системе эта функция показывает возможности продаж, которые связаны непосредственно:

  • С торговым представителем.
  • Возможности, к которым относится торговый представитель, являются частью группы продаж и
  • возможностями от других торговых представителей в соответствии с их положением в бизнес-структуре и правами доступа к Управление взаимоотношениями с клиентами.

Примечание:
  • Возможность сбыта может быть создана автоматически, когда квалифицирован возможный клиент . Следовательно, зарегистрируйте параметры MV_VENDPAD, MV_TMKPROC и MV_TMKESTA.
  • Каждую возможность можно зарегистрировать для Перспективы и клиента.

В подпрограмме Возможность продаж можно оценивать предельный размер кредитного лимита для Перспективы, следовательно, в поле Дост. потенциальный клиент должно быть указано значение Да. При наличии разных валют конверсия выполняется автоматически.

Важно: Мы можем контролировать эволюцию продаж по периодам путем указания количества дней, в течение которых каждый этап может оставаться в рамках возможности продажи, а также торгового представителя после выполнения данного шага.

Для анализа развития возможности продажи важно добавить длину каждого шага в процессе продаж. В соответствии с длительностью торговый представитель может отслеживать в режиме реального времени, как долго выполняется каждый шаг возможности продажи:

  • Для активного этапа, то есть текущего шага возможности учитывается продолжительность шага, используемого в качестве основной даты шага и текущей даты.
  • Для завершенных этапов или этапов, которые были прерваны вследствие закрытия возможности, не учитывается интервал времени, в течение которого шаг оставался в рамках возможности, используемый как начальная основная дата и дата закрытия шага.
  • Торговый представитель проверяет закрытие шага, следовательно, реестр в конфигурациях шага, предварительное время для получения предупреждения перед сроком завершения шага.
  • Торговый представитель может отслеживать развитие продажи с помощью новой папки Возможность. Каждый шаг указывается семафором состатусом:

Действительная ситуация для активного шага:

  • Означает, что шаг актуальный.
  • Означает, что шаг находится близко к заданной дате закрытия. При наступлении ситуации выводится предупреждение о приближении даты закрытия.
  • Означает, что шаг отложен и продолжает оставаться активным.

Ситуация с завершенным шагом:

  • Означает, что шаг выполнялся без задержки.
  • Означает, что шаг выполнялся с задержкой и превысил заданную дату закрытия.

На основе информации о шаге рассчитайте в процессе продаж развитие общего объема продаж. На основе полученного общего объема для возможности запросите статус в соответствии с развитием продажи. Например, возможность задержана на начальных шагах, но не использовала полное время для последних шагов. В этом случае сделка может завершиться в срок даже с задержанными начальными шагами.

Таким образом, возможность может иметь статус в соответствии с развитием продаж:

  • Это означает, что процесс продаж для возможности выполнен в срок, то есть длительность текущего шага в сумме с другими шагами находится в пределах оцениваемого срока развития продажи.
  • Это означает, что процесс продаж для возможности выполнен с предупреждением, то есть длительность текущего шага в сумме с другими шагами выходит за пределы оцениваемого срока развития продажи.
  • Это означает, что возможность находится в состоянии задержки, то есть текущая дата превышает прогнозируемый срок завершения развития продаж.

Добавление возможности

  1. ВыберитеДобавить.

    Поля, выделенные синим цветом, являются обязательными, но не все из них можно редактировать, например поле Возможность. Пустые поля можно редактировать, а серые поля – нельзя.

    Поле Описание
    Описание Имя возможности.
    Торговый представитель Содержит код торгового представителя, связанный с возможностью. Если щелкнуть значок увеличительной линзы, можно выбрать другого торгового представителя или ввести нового.
    Шаг В соответствии с шагом возможности существуют разные варианты.
    Валюта Выберите в соответствии с необходимостью. Пример: 1 = Рубль и 2 = Доллар.
    Приоритет Возможность может иметь следующие приоритеты: Низкий, Средний или Высокий.

    Во время процесса продажи торговый представитель может использовать поле Предчувствие , чтобы определять процент, соответствующий уровню вероятности успешного завершения возможности. Доступные опции:

    • 30 %: Указывает низкую вероятность успеха возможности.
    • 60 %: указывает среднюю вероятность успеха возможности.
    • 90 %: возможность закрыта успешно, но по-прежнему существуют некоторые нерешенные проблемы, например подписание договора.
    Важно:
    • В опциях Добавить и Правка торговый представитель может определить причину закрытия возможности в полях C.S.F. (критический фактор успеха) и C.I.F. (критический фактор неудачи) соответственно. Если нажать на значок лупы, появляются следующие опции: Качество, Продукт, Стоимость, Партнерство и Конкуренция. Для этих полей также можно ввести новые факторы.
    • После заполнения этих полей активируется поле Статус , в котором указывается статус возможности на данный момент: Открытая, Потерянная, Приостановленная или Завершенная.
    • Предоставление скидки за добавление в пределах разрешенного процента не может быть сделано без разрешения руководителя.
    • Можно просмотреть Контракты клиента из раздела Возможность продаж в модуле Связанные функции при выборе опции Трекер .

    Поле Код категории позволяет запрашивать категории и идентифицировать категорию для текущей возможности.

  2. Для завершения включения возможности также доступны следующие вкладки:
    • Возможность
      • Конкуренты
      • Отдел продаж
      • Партнеры
      • Контакты
      • Продукты
      • Развитие транзакции по продаже
    • Приемка предложения
    • Вкладка «Прочее»
    • Аксессуары
    • Финансовый график
  3. Проверьте данные и подтвердите процедуру.

Если «Ма-3» запускается удаленным клиентом SmartClient HTML, функции для обработки файлов Выставление счета-фактуры не выполняют операцию чтения или сохранения в локальном клиенте.

Следовательно, при выполнении удаленного HTML-клиента система не разрешает печатать коммерческое предложение через интеграцию Word.

Выводится сообщение об ошибке, если нажать Да при попытке напечатать предложение.

ADL (контроль счета торгового представителя)

Назначение параметра MV_CRMADL – параметризация использования списка ADL в процессах администрирования продаж в CRM и выставления счета-фактуры. По умолчанию параметр должен быть включен и иметь значение Истина. Но, если административные процессы используются только модулем CRM, параметр необходимо отключить.

Процедура:

  1. Значение параметра MV_CRMADL по умолчанию – Истина (.T.), оно позволяет обслуживать ADL и его функции.
  2. Если для параметра установлено значение Ложь (.F.), обработка ADL не будет выполняться и подпрограмма Рабочая зона из модуля Выставление счета-фактуры будет заблокирована, т. к. она использует данные ADL в своем процессе.

См. также, как проверять зарегистрированные возможности продаж, в следующих разделах: