Проекты (Шаблон 2)

Проекты – это наборы задач с особыми характеристиками, среди которых можно выделить следующие.

  • Они, как правило, сложные, оригинальные и подразумевают высокий риск.

  • У них точные цели, установленные авторами запроса на них.

  • У них ограниченная длительность, затраты и мощности.

  • К ним предъявляются определенные требования по качеству.

Проект не обязательно должен начинаться с ценового предложения, которое в этом случае служит только как базис себестоимости для создания проекта.

Таким образом, операционный поток регистрации проекта может начаться в разделе Управление ценовым предложением или Управление проектами (где находится полный проект с датами, распределением ресурсов, связями и т. д.).

Система позволяет копировать несколько задач при помощи раздела Стандартные запросы.

Совет: Перед созданием проекта проверьте, правильно ли был составлен Реестр календарей, так как при регистрации проекта нужно будет ввести календарь.

Иерархическая структура работ (ИСР)

Один из первых этапов планирования проекта включает разбивку работ на задачи и создание для него иерархической структуры.

Критерии, используемые для разделения и классификации задач, различаются в зависимости от типа и классификации проекта.

В системе проектов можно использовать иерархическую структуру работ (ИСР) для планирования работ по вашему проекту и организации ресурсов.

Сеть ассоциации

Один из этапов при планировании проектов – определение последовательности выполнения задач. На этом этапе вы определяете, какие задачи занимают подчиненное положение и каков характер их ассоциации.

В системе проектов можно планировать последовательность задач и процессы с сетями ассоциации.

Поле Тип проверки связи определяет, выполняется ли проверка связи задач или нет, иерархия определяется по предыдущим задачам в структуре.

Согласно параметрам этого поля, задачи в Диаграмма Гантта – распределение сотрудников.

- Задача выполняется без ограничений.

- Отложенная задача с ограничением.

Процедуры

Чтобы зарегистрировать проекты (Шаблон 2):

  1. В разделе Управление проектами нажмите [F12]. Откроется экран с параметром, в котором можно задать режим отображения проекта: Ведомость или Дерево.

  2. Настройте параметр и подтвердите его.

  3. Выберите в меню Добавить.

    Примечание: Для добавления проекта с контролем отклонения по задачам и плану заполните поле Тип контроля отклонения.

    Появится экран включения проектов, разделенный на папки, что облегчает управление данными.

    Важно: В этой папке система выполняет проверку кода ресурса в поле AFA_RECURS таблицы AFA – Ресурсы проекта. Если код в таблице RDZ – Люди и Объекты отсутствует или отсутствует реестр данного ресурса для объекта QAA – Пользователи в таблице RDZ – Люди и Объекты, система запрещает его использование и отображает предупреждающее сообщение.
  4. В каждой папке заполните поля в соответствии со справкой для поля и подтвердите их.

  5. Откроется экран управления проектом в соответствии с настройкой параметра [F12].

    • Если задано значение Дерево, в правой части экрана можно посмотреть данные реестра проектов, а в левой части – структуру проекта.

    • Для варианта Ведомость отображается структура проекта строка за строкой в виде ведомости.

  6. В разделе Связанные функции доступна опция Структура проекта.

  7. Если для параметра [F12] задано значение Дерево, при щелчке по проекту в левой части окна автоматически отображается реестр данных системы. То же самое относится и к ИСР, Задачам, а также Продуктам/Ресурсам, Расходам, Связям и Событиям.

  8. Зарегистрированные проекты классифицируются в соответствии с текущим статусом согласно подсказке.

  9. В меню доступны следующие опции.

  10. Проверьте данные после добавления и подтвердите их. Система возвращается к экрану структуры проекта.

    Примечание: В разделе Связанные функции найдите опцию Поменять код, которая позволяет редактировать код существующего проекта. При переходе к ней необходимо заполнить поля Текущий проект и Новый проект, а затем нажать ОК. Появится сообщение Удаление записей...

См. также