Заказ на услугу, вручную

Эта процедура позволяет вручную создать профилактический заказ на обслуживание, кроме тех заказов, которые были созданы в рамках плана техобслуживания. Как правило, она используется, когда необходимо выполнение профилактического заказа на обслуживание вне периода отслеживания, указанного в реестре техобслуживания.

Заказы на обслуживание, добавленные через эту процедуру, воспринимаются как часть плана техобслуживания 000001. После создания заказа на обслуживание процедура запрашивает прогнозную дату для техобслуживания, обрабатывает все ресурсы, проверяет доступность, блокировки и выделение материалов.

Операция изменения заказа на обслуживание не разрешена. Если это необходимо, нужно удалить заказ на обслуживание в процедуре возврата техобслуживания и создать его снова. При исключении заказа на обслуживание эта операция также разрешена для заказа на обслуживание, созданного системой. При каждом удалении заказа на обслуживание блокировки, выделения и предварительно указанные условия поставки будут автоматически отменены.

Процесс предупреждения при выпуске заказа на обслуживание

Эта функция позволяет предупредить ответственное лицо о выпуске заказа на обслуживание. Рабочий процессотправляется ответственному за процесс Мастерская, указанный в процедуре Филиалы .

Важно: Файл MNTW215.HTM необходимо добавить в папку, как указано в параметре MV_WFDIR.

Добавление заказа на обслуживание вручную

  1. В окне Заказ на обслуживание вручную выберите Актив, а затем нажмите Добавить.

    Откроется экран добавления.

  2. Введите данные в соответствии со справкой для поля.

  3. Проверьте данные и подтвердите добавление.

  4. В окне Техобслуживание отображаются следующие папки:

    • Входные данные

    • Этап

  5. Заполните данные для каждой папки.