Управление закупками

Модуль Управление закупками предоставляет возможность автоматизации бизнес-процессов закупки ТМЦ и услуг, начиная от планирования закупок и генерации заявок на закупку, до регистрации поступления ТМЦ на склад и формирования входящих документов. Функциональность модуля включает все необходимые операции, такие как: ведение базовых справочников, операции планирования потребностей в материалах, формирование и утверждение заявок и заказов на закупку, отражение поступления ТМЦ на склад, регистрация в системе сопроводительных документов и транспортно-заготовительных расходов.

Основные цели автоматизации, реализованные в модуле Управление закупками:

  • Материально-техническое обеспечение в закупках.
  • Автоматизация повседневной деятельности подразделения закупок организации.
  • Снижение издержек организации за счет анализа запасов при планировании потребностей в материалах.

Потребность в товарно-материальных ценностях и услугах формализована в системе в виде заявок на закупку, содержащих перечень материалов и услуг, их количество и дату потребности.

Заявки на закупку могут формироваться в системе вручную или автоматизировано, посредством программ планирования из других функциональных модулей:

Управление производством

Данные производственного заказа:

  • Материалы
  • Работы по переработке
Управление продажами
  • Позиции заказа на продажу
  • Данные плана продаж
Управление запасами
  • Планирование по точке заказа
  • Планирование по запросу
Управление проектами
  • Позиции потребностей в ТМЦ и услугах, указанные в задаче проекта
Техническое обслуживание и ремонты

Данные технологической карты заказа на обслуживание:

  • Материалы
  • Работы подрядчика

Модуль предоставляет инструменты для управления закупками, отслеживания условий и контроля ценовых предложений. Модуль Управление закупками предоставляет следующие функциональные возможности:

  • Создание заявок на закупку (вручную или автоматически).
  • Введение ценовых предложений от поставщиков.
  • Проведение анализа ценовых предложений поставщиков и выбор оптимальных условий закупки.
  • Автоматическое создание заказов на закупку на основе анализа ценового предложения.
  • Контроль доступа пользователя для утверждения документов закупки.
  • Автоматическое создание договоров на закупку.
  • Регистрация поступлений материалов.