Управление закупками

Модуль Управление закупками предлагает пользователям весь требуемый набор инструментов для выполнения операций по покупке товаров и услуг. Использование модуля предоставляет возможность автоматизации процессов, начиная от формирования заявок на закупку и до регистрации поступления товаров и формирования входящих документов. Функциональность модуля включает все необходимые операции, такие как ведение базовых справочников, формирование и одобрение заявок и заказов на закупку, регистрация прихода товаров, накладных и ряд других операций.

Главные задачи отдела закупок, решаемые модулем:

  • Обеспечение потока поставок, чтобы удовлетворить потребности компании.
  • Координирование этих потоков в целях сокращения затрат.
  • Приобретение материалов и услуг по самым выгодным ценам без ущерба для качества и количества.

Потребность в материалах, товарах и услугах собирается в модуле в виде запросов на закупку содержащие список материалов и услуг, их количество и дату потребности.

Запросы на закупку могут формироваться вручную или автоматически на основании данных других модулей:

Производство

Данные производственного заказа:

  • Материалы
  • Услуги обработки
Управление сбытом
  • Данные по заказам на продажу
  • Данные плана продаж
Запас
  • Планирование по точке заказа для ТМЦ, для которых настроен минимальный остаток на складе.
Проекты
  • Данные по потребности в ТМЦ и услугах на этапах проекта.
Управление активами.

Данные технологической карты заказа по обслуживанию активов:

  • Материалы
  • Услуги подрядчика

Модуль предоставляет инструменты для управления закупками, отслеживания условий и контроля ценовых предложений. Модуль Управление закупками предоставляет следующие функциональные возможности:

  • Создание запросов на покупку (вручную или автоматически).
  • Создание ценовых предложений для поставщиков, зарегистрированных для сбора информации о ценах, условиях оплаты и сроках доставки.
  • Проведение анализа ценовых предложений и автоматический выбор оптимального предложения. Позволяет утвердить анализ или выбрать другое ценовое предложение, которое соответствует конкретным требованиям.
  • Автоматическое создание заказов на покупку на основе анализа ценового предложения.
  • Контроль уровня доступа пользователя для утверждения заказа на покупку. Определяет ответственных за утверждение расходов компании.
  • Доступ к программам для обработки партнерских договоров, предназначенных для компаний, заключивших договоры на поставку продуктов в течение установленного периода. Это позволяет обойтись без ценовых предложений, чтобы ускорить процесс покупки.
  • Управление поступлением материалов.